Курсовая теория по теме: PR в США. Методы становления и преобразования.

Название работы: PR в США. Методы становления и преобразования.

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Реклама и PR

Страниц:

29 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Оглавление

Введение 2

1. PR В США. ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ 4

1.1. Первый этап. Американское начало 4

1.2. Второй исторический этап, этап паблисити (1810-1900гг.) 5

1.3. Третий этап "Эра рассады" (1900-1920) 7

1.4. Четвертый период - это этап становления PR как профессиональной и научной дисциплины (1920-1940гг) 8

1.5. Великие о PR 10

1.6. Пятый этап - послевоенная эра 14

1.7. Шестой период. Период современного развития 17

2. PR-ОБРАЗОВАНИЕ В США И В ЕВРОПЕ: РАЗНЫЕ ПОДХОДЫ И РАЗНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ 20

2.1. Перспективы и риски глобализации 20

2.2. Британские пиарщики: "Будьте гибкими!" 22

2.3. Бизнесмены против академиков 23

2.4. Экономисты против лингвистов 24

2.5. PR - "традиционная наука"? 25

Заключение 27

Список литературы 29

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Стремительное развитие современного международного рынка в условиях свободной конкуренции способствует утверждению отрасли PR в качестве важнейшего инструмента управления. Значение индустрии PR возрастает с каждым годом, и необходимость услуг в этой области делает PR неотъемлемой частью политического, экономического и общественного движения. Создание и внедрение новых технологий в бизнесе, привлекаемых для точных расчетов, измерения результатов и повышения эффективности, ставит аналогичные требования и перед профессионалами PR. Специалисты все чаще сталкиваются с требованиями оценки результатов программы и их соотношения с вложенными средствами со стороны клиентов или нанимателей. Заказчики хотят точных данных, подтверждающих достижение поставленной перед службой PR цели, то есть применения оценочного исследования. Клиенты и наниматели платят за успешные результаты кампании, а не за сам процесс или приложенные усилия. Без исследования оценить результат гораздо сложнее.

1. PR В США. ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ

Разобраться в сути современной системы PR, понять ее принципы и функции невозможно, не совершив экскурса в историю становления этого вида деятельности. История PR тесно связана с развитием политических и государственных институтов. По мнению большинства исследователей, термин паблик рилейшнз (public relations) родился в США, впервые его использовал Томас Джефферсон, третий американский президент, который настаивал на необходимости усилий общественно-политических институтов для создания особого климата доверия и консенсуса в национальном масштабе.

Анализируя изменение функций и определений PR, необходимо различать использование приемов и методов PR как частной деятельности правительств в различные исторические периоды и современную концепцию PR как дисциплину менеджмента.

Охарактеризуем основные этапы развития.

Похожие работы на данную тему