Тип работы:
Реферат
Предмет:
Педагогика
Страниц:
15 стр.
Год сдачи:
2011 г.
Содержание:
Введение. 2
1. Формирование навыка чтения у детей в норме и при ЗПР. 4
2. Задачи и содержание уроков чтения в школе для детей с задержкой психического развития. 7
Заключение. 13
Список литературы. 15
Выдержка:
Актуальность темы реферата «Задачи и содержание уроков чтения в школе для детей с задержкой психического развития» обусловлена следующими положениями.
В настоящее время увеличивается количество детей, которые при поступлении в школу имеют какие-либо физические или психические отклонения, особенно возросло количество детей с задержкой психического развития. Разрабатывая методологические основы школьного образования, необходим учёт универсальных психологических законов и концептуальных подходов , необходимо помнить о специфике протекания психических процессов у различных групп детей, в данном случае – у детей с задержкой психического развития (ЗПР).
1. Формирование навыка чтения у детей в норме и при ЗПР.
Проблема формирования навыка чтения у детей продолжает оставаться недостаточно изученной, в частности, остается нерешенным важнейший вопрос об организации коррекционной работы по формированию навыков чтения учащихся с задержкой психического развития в условиях массовой школы.
Профессионально-педагогическая деятельность предполагает хорошие знание учителем современной психологии, умение использовать ее достижения в своей повседневной работе. Только изучая природу и закономерности процессов учения и воспитания, учитель сможет достичь положительных результатов .
Нарушение письма у учащихся с задержкой психического развития Дипломная работа
Преодоление конфликтов в педагогическом коллективе
Принципиальные отличия содержания дополнительного образования детей от других видов образования
Возможности предмета ОРКСЭ в воспитании у младших школьников гражданственности, патриотизма, уважения к правам и свободам и обязанностям человека
Самообразование как условие профессионального роста педагога
Урок - элемент учебного процесса