Курсовая теория по теме: Существующие методы ценообразования. Основа затратных методов ценообразования. Их достоинства и недостатки. Разновидности затратных методов ценообразования

Название работы: Существующие методы ценообразования. Основа затратных методов ценообразования. Их достоинства и недостатки. Разновидности затратных методов ценообразования

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Ценообразование

Страниц:

18 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Содержание:

Введение. 3

1. Классификация методов ценообразования 5

2. Затратные методы ценообразования 6

2.1. Метод полных издержек 6

2.2. Метод прямых затрат. 9

2.3. Метод предельных издержек 10

2.4. Метод анализа безубыточности. 11

2.5. Метод учета рентабельности. 12

2.6. Метод надбавки к цене. 13

Заключение. 16

Использованная литература: 17

Приложение 1 . 18

Выдержка:

Введение.

Переходный характер современной российской экономики и отсутствие опыта хозяйствования в условиях рыночных отношений вызывают большие затруднения у предприятий и предпринимателей. Одной из наиболее сложных и болезненных проблем стало свободное ценообразование.

Ценообразование - важнейший элемент маркетинга. Установленная цена на то-вар или услугу отражает, насколько правильно была разработана и реализована про-грамма маркетинга. В нынешних условиях экономического кризиса руководители стоматологических фирм рассматривают проблему ценообразования как ключевую, выделяя три основных вопроса:

...........................

1. Классификация методов ценообразования

Цена является одним из основных факторов, влияющих на размер получаемой прибыли, а также на ряд других количественных и качественных показателей работы предприятия: рентабельность, оборот, конкурентоспособность, долю рынка и т.д. Бо-лее того, устанавливая тот или иной уровень цены, предприятие может достичь раз-личных целей в зависимости от сложившейся ситуации на рынке: выживаемость фирмы, максимизация темпов роста, увеличение объемов продаж, стабилизация или рост рыночной доли и т.д.

...........................

Использованная литература:

1. Крючкова О.Н., Попов Е.В. Классификация методов ценообразования. –

«Маркетинг в России и за рубежом», №4 / 2002.

2. Цены и ценообразование / Под ред. В.Е. Есипова. — СПб., 2000.

3. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. — СПб.: Питер Ком, 1999

...........................

Похожие работы на данную тему