ВВЕДЕНИЕ
Во второй половине 50-х – начале 60-х годов среде предпринимателей и ученых-экономистов произошло осознание необходимости обеспечения длительного выживания предприятий и фирм в условиях быстро и непредсказуемо меняющейся и внешней среды. С этого периода связь фирмы с внешней средой стала рассматриваться как одна из главнейших ее характеристик. Данный подход к учету влияния внешней среды основывается на том, что организации полностью зависимы от внешней среды. Анализ деятельности фирм, предприятий и организаций показывает, что все они получают из внешней среды необходимый для их деятельности комплекс ресурсов, поставляют производимую ими продукцию (работы, услуги) потребителям, функционируют с учетом правил, принятых во внешнем окружении, тенденций и событий, имеющих место в обществе и на рынке. Следовательно, что любая организация представляет собой открытую систему.
Разработка решений в условиях неопределенности осуществляется с помощью экономико-математических моделей игрового характера. При этом применительно к конкретным ситуациям выбор действия определяется не только оценкой различных исходов, но и возможными альтернативами действий конкурентов либо иных элементов внешней среды. Разновидностью интуитивных решений признается практическая реализация теоремы о минимаксе (известной в теории игр, одном из методов исследования операций), содержанием которой является построение матрицы исходов.
Важность проблем, связанных с принятием решений, привлекает к ним внимание широкого круга ученых и практических работников, представляющих далекие друг от друга области научных и технических знаний. В данной сфере принятие решений процесс систематизированный.
Тема данного курсового проекта: Анализ внешней среды и ее влияние на подготовку и реализацию управленческих решений.
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ООО «ООО ИНТЕРГЕЙМ-ХОЛДИНГ» И ВЫБОР УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ
2.1. Характеристика исследуемой организации
Общество с ограниченной ответственностью «Интергейм-Холдинг» - молодая, но очень бурно развивающаяся компания в индустрии развлечений и сфере игорного бизнеса. В структуру компании входит ряд предприятий, занимающихся развитием игорного бизнеса на территории Российской Федерации. Это и операторы игорных заведений, и производители игровых автоматов, консалтинговые компании, бары, ночные клубы и Т.д.
Юридически «Интергейм-Холдинг» и Управляющая компания оформлена весной 2004 года, но ряд компаний входящих в холдинг работает на территории РФ уже более 10 лет.
В настоящее время «Интергейм-Холдинг» реализует проекты на территории нашей страны, но в скором будущем под нашими брендами заработают компании в странах СНГ и Восточной Европы.
К работе по ряду проектов привлекаются известные в индустрии развлечений и игорного бизнеса иностранные компании: Paul Stillman Design Group, Frame Intemational PLC, Nevada Gaming Institute и другие.
Основная цель объединения компаний - укрепление позиций на существующих рынках и активное проникновение на новые. Акционерами «Интергейм-Холдинга» являются собственники образовавших его компаний, а также пул иностранных инвесторов. Все компании «Интергейм-Холдинга» в своей работе следуют основополагающему принципу «высокое качество обслуживания в соответствии с лучшими мировыми стандартами».
Команда профессионалов Управляющей компании призвана внедрить эффективные стандарты корпоративного управления и современные технологии видения бизнеса, управлять процессом достижения стратегических целей «Интергейм-Холдинга».
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2001.
2. Венеделин, А.Г. Подготвка и принятие управленческого решения: Методологический аспект/ А.Г.Венделин. – М.: Экономика, 2000.
3. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник.–М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002.
4. Голубков Е.П. Какое принять решение? (Практикум хозяйственника). – М.: Экономика, 2002.
5. Джон Диксон. Проектирование систем: изобретательство, анализ и принятие решений. - М.: «Мир», 2000.
6. Евланов Л.Г. Теория и практика принятия решений. - М.: Экономика, 2001.
7. Имитационные системы принятия экономических решений./ Под ред. К.А.Багриновского, В.С. Прокопова. – М.: Наука, 2002.
8. Международный менеджмент. Учебник для вузов/ Под ред. С.Э.Пивоварова, Д.И.Баркана, Л.С.Тарасевича, А.И.Майзеля. – СПб: издательство "Питер", 2000.
9. Ромащенко В.Н. Принятие решений: ситуации и советы. – Киев: Политиздат Украины, 2000.
10. Солнышков Ю.С. Обоснование решений: (Методологические вопросы). – М.: Экономика, 2002.
11. Акулов В., Рудаков М. Особенности принятия решений субъектом стратегического менеджмента// Международный журнал (Проблемы теории и практики управления) – 2002-№3.