Дипломная по теме: PR-акция по выборам президента РФ

Название работы: PR-акция по выборам президента РФ

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Реклама и PR

Страниц:

55 стр.

Год сдачи:

2006 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 2

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СВОЕОБРАЗИЯ ПОЛИТИЧЕСКИХ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КАМПАНИЙ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 4

1.1. Избирательная кампания как специфический вид политической деятельности. 4

1.2. Сущность, классификация и механизм современных избирательных технологий. 9

1.3. Правовые основы, этические нормы и принципы проведения избирательных кампаний. 13

Выводы 1 главы 18

ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИИ ПРОВЕДЕНИЯ ПОЛИТИЧЕСКИХ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КАМПАНИЙ 19

2.1. Модели избирательных кампаний 19

2.2. Пиар-акция по выборам президента РФ 38

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49

ЛИТЕРАТУРА 51

Выдержка:

Актуальность проблемы. Современная Россия стремительно осваивает политическое разнообразие идеологий и концепций, возникших в послеперестроечный период. Особенность ее политической жизни заключается в относительно малом по сравнению с западными странами опыте в проведении демократических выборов, и как следствии, малой разработанностью и слабой осмысленностью данной проблемы. Заимствования в российских избирательных кампаниях зарубежного опыта, в первую очередь стран Европы и США, показывают наличие противоречий между традиционными для россиян ценностными системами и стремлением навязать им западные технологии. Таким образом, существует необходимость выявления социально-психологических особенностей выборных кампаний в нашей стране, влияния на них социальных и политических процессов и явлений, происходящих в ней.

Собственно исследования политической активности населения и своеобразия выборной деятельности в нашей стране были начаты относительно недавно, в середине 90-х гг. прошлого века. Появилось достаточно много работ (Егорова - Гантман Е.В., Желтов М.В., Ковлер А.И., Кошелюк М.Е., Кудинов О.П., Малкин Е., Мирошниченко А.А., Сучков Е., Шестопал Е.Б. и др.) в которых подвергались анализу различные стороны (социальные, политические, юридические) избирательной активности, выборной деятельности и технологий ее осуществления.

Объект исследования технология PR акции по выборам президента РФ.

Активный имидж. В этом случае в качестве основы берется уже известный имидж политика. Вся дальнейшая кампания направлена на то, чтобы не изменяя его, представить кандидата в наилучшем свете именно в данном регионе. Чаще в этом случае в качестве основы берется уже известный имидж политика в сознания населения, но при сохранении основы существующего имиджа. При представлении кандидата избирателям важен учет любых деталей: его внешности, привычек, фактов биографии и т.д.

Как правило, предъявление имиджа проходит в несколько этапов. На этапе заявки имиджа главной задачей является его эффектное обнародование. Кандидат должен с первого момента привлечь к себе внимание. От этого зависит, успеют ли избиратели включить его образ в свое сознание или нет. Первое впечатление о кандидате должно быть ярким, запоминающимся и ярко проявлять «стержень» его образа. Следующим этапом является фиксация имиджа. Первоначально имидж фиксируется в двух важнейших документах, которые, возможно, будут единственными, с которыми познакомятся некоторые избиратели. Это лист для подписей в поддержку и биография, которая будет опубликована в прессе. Очень важно, чтобы биография не представляла из себя долгое и занудное перечисление мест работы и учебы. Она может стать сильнейшим агитационным документом, отражающим отпечаток характера кандидата, его образа. Для фиксации имиджа необходимо, чтобы каждое выступление и шаг кандидата не противоречили друг другу, создавали единый и гармоничный образ. Никакая серьезная перестройка образа недопустима. Важно также показать авторитетность своего кандидата. Он должен выступать как первый среди равных, т.е. на раннем этапе кампании за врача должны агитировать врачи, за военного - военные и т.д. Постепенно развиваясь, имидж утрачивает чисто профессиональные черты, обрастает деталями.

«Раскрутка» имиджа кандидата представляет третий этап. На этом этапе последовательно предъявляются все новые и новые детали, заявляя сильные стороны личности, биографии кандидата. Примерно за неделю до голосования кандидат должен полностью проявить свой имидж.

10. Введение в практическую психологию / / под ред. Жукова Ю.М.,

11. Петровской Л.А., Соловьевой О.В., - М. изд. «Смысл» 1996.

12. Водотынский Д., Егорова - Гантман Е., Косолапова Ю. И др. Как делать имидж политика. Психология политического консультирования. — М.: «ИМА — Пресс», 1995. 12.Всероссийский Центр Изучения Общественного Мнения (ВЦИОМ) www.wciom.ru 13.Влияние региональных СМИ на политическое сознание избирателей //Исследование группы ЦИРКОН www. zircon.ru 14.Выборы Президента Российской Федерации 1996.

13. Электоральная статистика, -М., 1996.

14. Выборы депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской федерации. 2003 Электоральная статистика - М, Изд. «Весь Мир», 2004

15. Выборы Президента Российской Федерации 2004 Электоральная статистика. - М., Издательство «Весь Мир», 2004 17.Гозман Л.Я., Шестопал Е.Б. Политическая психология. Ростов -на-Дону, Изд. «Феникс», 1996

16. Гозман Л.Я. Психология политики - от объяснений к воздействию //Вопросы психологии, 1992, №1

Похожие работы на данную тему