Дипломная по теме: PR-акция по выборам президента РФ

Название работы: PR-акция по выборам президента РФ

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

51 стр.

Год сдачи:

2006 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 2

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СВОЕОБРАЗИЯ ПОЛИТИЧЕСКИХ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КАМПАНИЙ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 4

1.1. Избирательная кампания как специфический вид политической деятельности. 4

1.2. Сущность, классификация и механизм современных избирательных технологий. 9

1.3. Правовые основы, этические нормы и принципы проведения избирательных кампаний. 13

Выводы 1 главы 18

ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИИ ПРОВЕДЕНИЯ ПОЛИТИЧЕСКИХ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КАМПАНИЙ 19

2.1. Модели избирательных кампаний 19

2.2. Пиар-акция по выборам президента РФ 38

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49

ЛИТЕРАТУРА 51

Выдержка:

Введение:

Актуальность проблемы. Современная Россия стремительно осваивает политическое разнообразие идеологий и концепций, возникших в послеперестроечный период. Особенность ее политической жизни заключается в относительно малом по сравнению с западными странами опыте в проведении демократических выборов, и как следствии, малой разработанностью и слабой осмысленностью данной проблемы. Заимствования в российских избирательных кампаниях зарубежного опыта, в первую очередь стран Европы и США, показывают наличие противоречий между традиционными для россиян ценностными системами и стремлением навязать им западные технологии. Таким образом, существует необходимость выявления социально-психологических особенностей выборных кампаний в нашей стране, влияния на них социальных и политических процессов и явлений, происходящих в ней.

Собственно исследования политической активности населения и своеобразия выборной деятельности в нашей стране были начаты относительно недавно, в середине 90-х гг. прошлого века. Появилось достаточно много работ (Егорова - Гантман Е.В., Желтов М.В., Ковлер А.И., Кошелюк М.Е., Кудинов О.П., Малкин Е., Мирошниченко А.А., Сучков Е., Шестопал Е.Б. и др.) в которых подвергались анализу различные стороны (социальные, политические, юридические) избирательной активности, выборной деятельности и технологий ее осуществления.

Объект исследования технология PR акции по выборам президента РФ.

Глава 2:

Четко определить задачи и обязанности чиновников, увеличить их ответственность. Подготовить и принять законодательные акты по борьбе с коррупцией. Обеспечить безопасность гражданам.

Создать условия для реального исполнения решений судов, повысить эффективность системы исполнения судебных решений в борьбе с экономическими преступлениями.

Реорганизовать судебную систему России, повысить уровень ответственности судей за оказание содействия в освобождении преступников от ответственности. Защитить судей и свидетелей от возможного давления со стороны преступных элементов. Улучшить материальное и техническое оснащение, юридическое обеспечение работы правоохранительных органов. Создать действенную систему контроля за их работой.

Реформировать армию. Сила армии - не только в ее численности, профессионализме военнослужащих и оснащенности передовыми системами вооружения. Вернуть военнослужащим чувство самоуважения и гордости за выбранную ими профессию. Никаких безответственных экспериментов с армией. Необходимо сохранить наиболее боеспособные и стратегически важные части РОССИЙСКОЙ армии и подразделения спецслужб. Создать ядро мобильных Вооруженных Сил России.

Сделать налоговую систему предельно понятной. Усилить роль государства как гаранта инвестиционного процесса.

Возрождение национальной экономики и государственности - это организация новой, более эффективной системы управления. Основные необходимые шаги:

1. При осуществлении приватизации необходим переход к процессу проведения залоговых и инвестиционных аукционов.

2. Чтобы остановить процесс уменьшения числа самофинансирующихся субъектов Федерации, необходимо:

увеличить собственность субъектов Федерации за счет федеральной;

уменьшить долю федеральных налогов в общем объеме налогов;

разграничить бюджетные полномочия и ответственность между субъектами Федерации и Центром.

3. В первую очередь развивать те отрасли, в которых Россия может добиться конкурентоспособности на внешнем и внутреннем рынке.

4. Обеспечить массовое жилищное строительство в тех регионах, где есть спрос на трудовые ресурсы.

5. Сохранить русскую деревню. Рассматривать сельское хозяйство как фактор продовольственной безопасности нации. Сберечь человеческий капитал.

Развивать систему правовой защиты ветеранов и инвалидов.

Реализовать долговременную программу поддержки семьи, женщин, детей.

Возместить и защитить населению вклады. Преодолеть экологические проблемы.

Развивать транспортную инфраструктуру и единое информационное пространство.

Развивать экономическое сотрудничество России с соседями только на взаимовыгодных условиях.

Защищать этнических русских в государствах ближнего зарубежья.

Заключение:

Подводя итоги можно сказать, что проведенное исследование позволило сделать следующие теоретические и практические выводы:

Несмотря на разнообразие в подходах к пониманию избирательных

кампаний, их сущность заключается в организации и осуществлении

воздействия на избирателя с помощью упорядоченных приемов и действий,

которые реализуются в форме избирательных технологий. Такие

характеристики как направленность организации избирательной кампании и

ее психологические особенности позволяют описать и проанализировать

своеобразие избирательных кампаний в России.

Технологии проведения избирательных кампаний представляют собой совокупность логически взаимосвязанных моделей, методов, способов

подготовки, организации и проведения избирательных кампаний,

направленных на достижение определенного результата. Они включают в

себя достаточно много разноуровневых элементов, которые взаимодействуют

между собой. Стратегическая часть определяет основные направления и

идеи кампании, содержание тактики сводится к реализации оргмассовой и

агитационно-рекламной работы. Оргмассовое направление основано на

личной и непосредственной работе с избирателями, в то время как

агитационно-рекламное направлено на «работу» с массовыми аудиториями,

в первую очередь, с помощью СМИ и наружной агитации.

Тактика проведения выборных мероприятий обязательно должна учитывать особенности и характеристики тех целевых аудиторий, на которые они направлены.

Опыт проведения избирательных кампаний в России относительно

небольшой, тем не менее, российские избирательные технологии, в отличие

от западных, развивались более быстрыми темпами. Каждая кампания

отличалась от предыдущей не только количественными, но и качественными

показателями. Первоначально избирательные кампании характеризовались

простотой и их наивностью. В стратегическом плане они строились на

противопоставлении КПСС, отмечались высокой электоральной активностью россиян. Дальнейшее развитие выборных технологий было направлено на более тщательный подход к формированию стратегии и тактики избирательной кампании, усилению роли СМИ на выборах, появлению и развитию специфических российских избирательных технологий, адаптированных к отечественным условиям.

Проведенное исследование позволило сформулировать практические рекомендации, учет которых может способствовать дальнейшему изучению и проведению политических избирательных кампаний в России.

Похожие работы на данную тему