Дипломная по теме: Бизнес-план турагентства

Название работы: Бизнес-план турагентства

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Бизнес-план

Страниц:

39 стр.

Год сдачи:

2006 г.

Содержание:

Введение 1

Глава 1. Теоретические аспекты бизнес – планирования 2

Глава 2. Бизнес- план туристского агентства « Юность» 8

2.1 Резюме 8

2.2 Характеристика услуг 9

2.3 Организационная структура предприятия 10

2.4 План маркетинга 11

2.5 Конкуренция 14

2.6 План продаж 17

2.7 Организационный план 18

2.8 Правовое обеспечение деятельности фирмы 21

2.9 Оценка риска 26

2.10 Финансовый план 30

2.11 Стратегия финансирования 32

Заключение 39

Список использованных источников 40

Выдержка:

используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития.

Бизнес-план является постоянным документом; он систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри фирмы, так и на рынке, где действует фирма.

Таким образом, бизнес-план не только внутренний документ фирмы, но он может быть использован для привлечения инвесторов. Перед тем как рискнуть некоторым капиталом, инвесторы должны быть уверены в тщательности проработки проекта и осведомлены о его эффективности. Предполагается, что бизнес-план хорошо подготовлен и изложен для восприятия потенциальных инвесторов.

Цель настоящей курсовой работы – разработка бизнес-плана туристской фирмы, специализирующейся на молодежном отдыхе.

Для достижения поставленной цели решены следующие задачи:

 рассмотрены теоретические вопросы создания нового предприятия;

 разработан бизнес-план туристского предприятия;

 дана оценка его эффективности.

Теоретической и методической основой послужили труды российских и зарубежных ученых по проблемам организации бизнеса и предпринима-тельства в условиях рыночной экономики.

- в любое время выйти из общества независимо от согласия других его участников;

- получить в случае ликвидации общества часть имущества, оставшегося после расчетов с кредиторами, или его стоимость.

ООО «Юность» является юридическим лицом, основной целью которого является извлечение прибыли и распределение ее между участниками. ООО «Юность»- это туристическое предприятие, самостоятельный хозяйственный субъект с правами юридического лица, осуществляющий продвижение и реализацию услуг туристам, а также другие виды вспомогательной хозяйственной деятельности, не запрещенные законодательством и предусмотренные его Уставом.

Общество с ограниченной ответственностью «Юность» учреждено лицами общества: Иванова И.И., Петрова П.П. Уставной капитал Общества разделен на две доли (Учредительным договором). Участники ООО не отвечают по обязательствам Общества и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.

В соответствии со статьей 17 Федерального закона от 8 августа 2001 г. N 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее - Закон о лицензировании) туроператорская и турагентская деятельность подлежит обязательному лицензированию. Такой же порядок закреплен и в статье 5 Федерального закона от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».

Положения о лицензировании туроператорской и турагентской деятельности утверждены постановлением Правительства РФ от 11 февраля 2002 г. N 95. В них приведены критерии, которым должна соответствовать турфирма, чтобы получить лицензию, а также перечень документов, необходимых для получения лицензии.

Начнем с требований к турфирме (они перечислены в п. 4 Положений о лицензировании туроператорской и турагентской деятельности).

1. Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" (с изм. и доп. от 11 июля, 31 декабря 1998 г., 21 марта 2002 г.)

2. Бизнес-план. Методические материалы. - Под ред. Н.А.Колесниковой, А.Д.Миронова. - М.: Финансы и статистика, 2002.

3. Бенгз, Дэвид. Руководство по составлению бизнес-плана: Перевод с англ. – 7-е изд. – М.: ФИНПРЕСС, 2001.

4. В.П.Буров, В.А.Морошкин, О.К.Новиков. «Бизнес-план: Методика составления»; М.:1995

5. Васильев М.К. Как разработать бизнес-план., Р-н-Д, Феникс, 2003 г

6. Воропаев В.И. Управление проектами в России. М.: Аланс, 1995;

7. Доил Д. Как создать предприятие: Пер. с англ. - Таллин. 2001

8. Иванов И.В., Учебно-методическое пособие по курсу «Маркетинг» (издание 2-ое переработанное и дополненное), 2002г. с. 221.

9. Клейнер Г.Б. Стратегии бизнеса: аналитический справочник. – М.: «КОНСЭКО»,1998. с. 112

Похожие работы на данную тему