Введение
Перед каждым предприятием стоит задача: наиболее рационально постро-ить свою деятельность и получить от нее максимальный экономический эф-фект. Основной проблемой для предприятий в последнее время стала жесткая конкуренция.
Значение правильно разработанного решения, позволяющего фирме выжи-вать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в по-следнее десятилетие. Все компании в условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в ней, но и вырабатывать долгосрочную стратегию, которая позволила бы успевать за изменениями, происходящими в их окруже-нии. Если в прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обра-щая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности, то сейчас же исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечит адаптацию фирмы к быстро меняющейся окружающей среде, что определяет актуальность темы исследования данной работы.
Хотя каждая фирма уникальна в своем роде, поэтому и процесс разработки решения для каждой фирмы уникален и зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик оказываемых ей услуг, состояния экономики и других факторов.
Объектом исследования проекта является ООО «Технопаркинг». Цель ра-боты - оценить перспективы дальнейшего развития предприятия, с учетом воз-действия факторов внешнего и внутреннего окружения, этапы его реализации и обосновать целесообразность или нецелесообразность данного решения.
В рамках поставленной цели основными задачами работы являются:
общая характеристика объекта исследования;
анализ внешней и внутренней среды предприятия;
оценка конкурентоспособности предприятия;
оценка экономической эффективности предложенного решения;
разработка основных этапов внедрения решения.
Главная цель, которая ставиться перед коммерческой деятельностью, - способствовать увеличению прибылей фирмы. Изучение рынков сбыта, опре-деление ассортимента услуг, установление цен и прочие вопросы маркетинго-вых исследований имеют своей целью нахождение оптимальных (с точки зре-ния получения максимальной прибыли) условий реализации услуг, оказывае-мых предприятием.
.2. План производства
В процессе производства полимер-песчаной черепицы отходы полимеров (за исключением фторопласта, поликарбоната, резины), без очистки измельча-ются и подаются в экструзионную установку для перемешивания при плавле-нии. Получаемый агломерат повторно измельчается и смешивается с песком и красителем. Смесь поступает в термосмесительную установку для смешивания при пластикации пластиков при нагреве и для получения однородной горячей массы.
Дозируясь, она поступает в охлаждаемую форму пресса, где и происходит формовка. С цикличностью около 30 сек. изделие поступает на склад, или предварительно на сушильный стол (если необходимо получить глянцевую по-верхность). Охлаждение форм осуществляется водой. Цикл воды замкнутый. Емкость поставляется с гидропрессом. При наличии проточной воды скорость формования может быть увеличена и зависит от температуры охлаждения.
Допущенный брак вновь загружается в термосмесительную установку вместе со смесью песка, полимера и красителя, и пригоден для повторного формования. Используемый песок не должен включать фракцию, превышаю-щую толщину изделия, и желательно должен быть сухим и просеянным.
Краситель сухой и используемый для окрашивания бетонной массы.
В комплект оборудования входят:
измельчитель пластиковых отходов;
экструзионная установка;
термосмесительная установка;
гидропресс с формами рядовой и коньковой черепицы.
Используемое для производства черепицы оборудование представлено на рис.2.2.
Список литературы
1. Бизнес- план. Методические материалы. Под редакцией профессора Р.Г. Маниловского. М.: Финансы и статистика, 2003.
2. Буров В.П. Бизнес- план. Методика составления. Реальный пример. – М.: ЦИПКК АП , 2004.
3. Воропаев В.И. Управление проектами в России. М.: «Алланс», 2003.
4. Голубков Е.П. Измерения в маркетинговых исследованиях // Маркетинг в России и за рубежом. №2. 2004.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практи-ка. – М.: Финпресс, 2003.
6. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2004.
7. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности – Мн.: Фи-нансы, учет и аудит, 2003.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга.М.: Прогресс, 2004.
9. Кузнецова Е.В. Финансовое управление компанией - М.: Правовая Культура, 2004.
10. Кураков Л.П., Ляпунов С.И. Бизнес-план . Зарубежный и отечественный опыт , КН. 3. – М., 2003.
11. Маркетинг. Учебник-практикум. / Под ред. Н.П. Ващекина. – М.: Информ-знание, 2004.
12. Петров С.П. Основы предпринимательства и организационно-правовые нор-мы хозяйствования. – М.: Экономика, 2003.
13. Пособия ЭРНСТ энд Янг. Составление бизнес планов – М.: 2004.