Курсовая практика по теме: Разработка инновационного проекта по производству тротуарной плитки-брусчатки

Название работы: Разработка инновационного проекта по производству тротуарной плитки-брусчатки

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Управление проектами

Страниц:

37 стр.

Год сдачи:

2006 г.

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КОЛИЗЕЙ» 4

1.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 4

1.2. АНАЛИЗ ПРОДУКТА ОРГАНИЗАЦИИ И РЫНКОВ СБЫТА 5

2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ 11

2.1. ПОНЯТИЕ ИННОВАЦИИ 11

2.2. ПОНЯТИЕ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЦЕССА 14

3. РАЗРАБОТКА ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА 17

3.1. ОЦЕНКА И ОТБОР ИННОВАЦИОННЫХ ИДЕЙ 17

3.2. ИННОВАЦИОННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ И ЕГО ОЦЕНКА 18

3.3. ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ И ЕГО ОЦЕНКА 19

3.4 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 30

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36

Выдержка:

Введение

Инновационный менеджмент - сравнительно новое понятие для научной общественности и предпринимательских кругов России. В условиях рыночной экономики инновационной деятельностью вынуждены заниматься все органи-зации, все субъекты хозяйствования от государственного уровня управления до вновь созданного общества с ограниченной ответственностью в сфере малого бизнеса.

Осуществление инновационного менеджмента в целом предполагает:

 разработку планов и программ инновационной деятельности;

 наблюдение за ходом разработки новой продукции и ее внедрения;

 рассмотрение проектов создания новых продуктов;

 проведение единой инновационной политики: координации деятельности в этой области в производственных подразделениях;

 обеспечение финансами и материальными ресурсами программ инноваци-онной деятельности;

 обеспечение инновационной деятельности квалифицированным персона-лом;

 создание временных целевых групп для комплексного решения инноваци-онных проблем – от идеи до серийного производства продукции.

Целью курсового проекта является инновационное проектирование, а ин-новационный проект это и есть бизнес-план, основой которого является инно-вация.

Задачи:

 разработка, подготовка к реализации и реализация инновационной идеи – предложения – проекта;

 оценка эффективности проекта.

В процессе производства тротуарной плитки-брусчатки отходы полимеров (за исключением фторопласта, поликарбоната, резины), без очистки измельча-ются и подаются в экструзионную установку для перемешивания при плавле-нии. Получаемый агломерат повторно измельчается и смешивается с песком и красителем. Смесь поступает в термосмесительную установку для смешивания при пластикации пластиков при нагреве и для получения однородной горячей массы.

Дозируясь, она поступает в охлаждаемую форму пресса, где и происходит формовка. С цикличностью около 30 сек. изделие поступает на склад, или предварительно на сушильный стол (если необходимо получить глянцевую по-верхность). Охлаждение форм осуществляется водой. Цикл воды замкнутый. Емкость поставляется с гидропрессом. При наличии проточной воды скорость формования может быть увеличена и зависит от температуры охлаждения.

Допущенный брак вновь загружается в термосмесительную установку вместе со смесью песка, полимера и красителя, и пригоден для повторного формования. Используемый песок не должен включать фракцию, превышаю-щую толщину изделия, и желательно должен быть сухим и просеянным.

Список литературы

1. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2004.

2. Бизнес- план. Методические материалы. Под редакцией профессора Р.Г. Маниловского. М.: Финансы и статистика, 2003.

3. Буров В.П. Бизнес- план. Методика составления. Реальный пример. – М.: ЦИПКК АП , 2004.

4. Валаева Т.Ф., Коростелёва Е.М., Хруцкий Е.А. Экономика, организация и планирование производства. - М: Экономика, 2003.

5. Воропаев В.И. Управление проектами в России. М.: «Алланс», 2003.

6. Ворст Й., Ревентлоу П. Экономика фирмы. М.: Высшая школа, 2003.

7. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ Банки и биржи, 2003.

8. Едронова В.Н., Мизиковский Е.А. Учет и анализ финансовых активов - М.: Финансы и статистика, 2003.

9. Котлер Ф. Основы маркетинга.М.: Прогресс, 2004.

10. Кохно П.А. / Микрюков В.А./ Коморов С.Е. Менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2002.

11. Кузнецова Е.В. Финансовое управление компанией - М.: Правовая Культура, 2004.

12. Кураков Л.П., Ляпунов С.И. Бизнес-план . Зарубежный и отечественный опыт , КН. 3. – М., 2003.

13. Любинова Н.Г. Менеджмент - путь к успеху. М.: ВО Агропромиздат, 2003.

14. Организация, планирование, управление деятельностью промышленных предприятий: учебник для вузов. / С.Е. Каменипе¬ра, Ф.М. Русинова - М.: Высшая школа, 2002.

15. Павлова Л.Н. Финансы предприятий: Учебник для ВУЗов. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2003.

Похожие работы на данную тему