Курсовая практика по теме: Состояние и основные направления развития складского хозяйства в торговле

Название работы: Состояние и основные направления развития складского хозяйства в торговле

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Английский

Страниц:

38 стр.

Год сдачи:

2005 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ОРГАНИЗАЦИЯ СКЛАДСКОГО ХОЗЯЙСТВА 5

1.1. СТРАТЕГИЯ СКЛАДСКОГО ХРАНЕНИЯ ЗАПАСОВ 5

1.2. ФУНКЦИИ СКЛАДОВ 8

1.3. ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ СКЛАДСКОГО ХОЗЯЙСТВА 15

2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОПТОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ 18

2.1. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ И РАЗВИТИЯ 18

2.2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 19

2.3. ОСНОВНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ 22

3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ СКЛАДСКОГО ХОЗЯЙСТВА ООО «ИЖЕВСКИЙ АРСЕНАЛ» 23

3.1. УПРАВЛЕНИЕ СТРУКТУРОЙ СКЛАДСКОГО ХОЗЯЙСТВА 23

3.2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ 29

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38

Выдержка:

Введение

Складское хозяйство охватывает множество разнообразных компонентов логистической системы и по этой причине не подпадает под строгие классифи-кационные схемы, применяемые к таким видам деятельности, как обработка за-казов, управление запасами или транспортировка. Обычно склад рассматрива-ют как место хранения запасов. Но во многих логистических системах роль склада заключается не столько в хранении, сколько в распределении продуктов. В данной работе мы рассмотрим обобщенное описание организации труда и управления стратегией складирования запасов на всех этапах логистической деятельности. Предлагаемое описание применимо ко всем разновидностям обычных складов, а также распределительных центров, накопительных перева-лочных пунктов (терминалов), складов разукрупнения, складов транзитной комплектации и пр.

В последние несколько десятилетий серьезную проблему для логистики составляла недостаточно высокая производительность труда. Логистика с ее главной задачей перемещения товарно-материальных потоков (сырья, компо-нентов и готовой продукции) через разветвленную сеть предприятий и мощно-стей разного профиля - по самой своей природе весьма трудоемкий процесс. Производительность - это отношение физического результата деятельности (выпущенного продукта) к физическому объему используемых ресурсов. Чтобы повысить производительность, нужно либо увеличить выпуск при тех же ис-ходных ресурсах, либо выпускать тот же объем продукта (выполнять тот же объем работы) с меньшими исходными ресурсами.

Динамика производительности труда испытывает на себе влияние подъе-мов и спадов деловой активности, характерных для американской промышлен-ности с начала XX в. Когда дела идут особенно хорошо и экономика приближа-ется к состоянию полной занятости, почасовая производительность труда пада-ет, потому что приходится нанимать даже самых малопроизводительных ра-ботников. Непропорционально большая часть таких работников попадает в складское хозяйство, поскольку в этом виде деятельности сохраняется масса ручных операций, выполнение которых требует минимальной квалификации. Когда деловая активность замедляется, контролируемые профсоюзами трудо-вые договоры зачастую запрещают быстрое сокращение штатов и увольнение излишнего персонала. Не все склады охвачены профсоюзами, но в целом имен-но в сфере логистических операций профсоюзы традиционно занимают силь-ные позиции. У нас нет данных о производительности труда работников склад-ского хозяйства, но резонно предположить, что она ниже, чем в большинстве других отраслей.

2. Характеристика оптового предприятия торговли

2.1. История создания и развития

Общество с ограниченной ответственностью «Ижевский Арсенал» было создано в апреле 2001 года. Свою деятельность начало с июня 2001 года.

Форма собственности частная. Сфера деятельности: оптовая и розничная торговля гладкоствольным, нарезным, служебным, пневматическим оружием, патронами к нему, а также сопутствующими товарами для охоты и рыбалки, туризма и отдыха.

Предприятие осуществляет свою деятельность согласно действующего за-конодательства, Устава, а также «Закона об оружии». Согласно этого Закона ежемесячно предприятие предоставляет отчеты по проданному и приобретен-ному оружию в МВД УР, ведется номерной учет оружия и патронов.

Большую часть товарооборота составляет оптовая торговля - 87%. Пред-приятие реализует свои товары по всей территории России. В перспективе предприятие планирует увеличить оптовый товарооборот в 1,5-2 раза за счет привлечения покупателей из неохваченных на данный момент регионов. К се-редине 2005 года планируется увеличить свою долю рынка в Удмуртской Рес-публике с 5% до 10%.

Розничная торговля (13% товарооборота) осуществляется через свой мага-зин «Ижевский Арсенал». Торговые площади магазина и офиса арендованы.

Для поддержания постоянного ассортимента товаров и обеспечения беспе-ребойной работы предприятие поддерживает определенный остаток товаров на складах. По итогам работы за 2 квартал 2001 г. предприятие получило большой убыток в связи с большими суммами коммерческих расходов на ремонт поме-щения, приобретению материалов, основных средств, выплаты заработной пла-ты, расходов на рекламу и т.п. В последующие отчетные периоды суммы этих расходов будут существенно снижены.

Список литературы

1. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности : Учеб. По-собие. - М.: Дело и Сервис, 2004. – 507 с.

2. Аванесов Ю.А., Идрисов Т.К., Сапрохин Г.Н. Организация торговли : Учеб. Для торговых вузов. - М.: Экономика, 2003.- 347 с.

3. Бланк И.А. Торговый менеджмент. – К.: Украинско-Финский институт ме-неджмента и бизнеса, 2003. – 408с.

4. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. - М.: Ассоциация авто-ров и издателей Тамдем, 2004. – 416 с.

5. Бурмистров В.Г. Организация торговли непродовольственными товарами. - М .: Экономика, 2003.- 349 с.

6. Гаджинский А.М. Логистика. Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. – М.: ИВЦ Маркетинг, 2004.

7. Гарелик М. А. Митина Л. А. Организация продажи промышленных то-варов: Учебник для товаровед. отделений техникумов. - 2-е изд., пере-раб и доп. - М.: Экономика, 2002. – 240 с.

8. Гончаров П. Г. и др. Организация торговли промышленными товарами. - М.: Экономика, 2004.

9. Гребнёв А.И. Совершенствования управления торговлей. - М.: Экономи-ка, 2002.

10. Губерной К. М. Социально-экономическая роль торговли и закономерно-сти повышения её эффективности. - М.: Высшая школа, 2004. - 296 с.

11. Памбухчиянц В. И. Организация , технология и проектирование торго-вых предприятий : Учебник для студентов высших и средних специаль-ных учебных заведений -2-е изд - М.: И В Ц «Маркетинг», 2003. - 320 с.

12. Плоткин Б.К. Основы логистики. – СПб., 2003.

13. Ушакова Н. И.,Белфй А.Б. Социально-экономическая эффективность тор-говли : критерии и показателей. Киев : Высшая школа, 2002. - 299 с.

Похожие работы на данную тему