В условиях рыночных отношений в любых организациях и на предприятиях актуальность управления качеством определяется его направленностью на обеспечение такого уровня качества продукции и услуг, который может полностью удовлетворять все запросы потре¬бителей. Высокое качество продукции и услуг является самой весомой составляющей, определяющей их конкурентоспособность. Без обеспе¬чения стабильного качества, соответствующего требованиям потре¬бителей, невозможно рационально интегрировать национальную экономику в мировое хозяйство и занять в ней достойное место. Процессы интеграции в современных условиях развития мирового сообщества объективно необратимы, поэтому современная концеп¬ция управления качеством продукции и услуг при достижении всех целей и задач функционирования предприятий и организаций пред¬полагает ее обязательный приоритет среди других направлений управления.
Во всем цивилизованном мире качество, во многом определяю¬щее кон-курентоспособность, является стратегическим коммерческим императивом, поэтому ему должно уделяться приоритетное внимание на всех уровнях управления. Особенно это необходимо понимать и реализовывать предпри-нимателям, управленческим работникам, всем остальным работникам, а также представителям властных структур России.
Попытка внедрить приоритет управления качеством в централизованной плановой экономике осуществлялась на многих отечественных предприятиях и была первым шагом к исполь¬зованию системного подхода. Однако ожидаемого результата не было достигнуто. В переходный период российской экономики к рыноч¬ным отношениям управление качеством еще не стало приоритетным, стратегическим императивом оно может быть только при интегративном системном управлении качеством, по¬зволяющем комплексно использовать совокупность известных управленческих подходов и предполагающем создание системы менеджмента качества. Эти системы должны учитывать требования Плиты с двухсторонней облицовкой, имеющие на одной из сторон дефекты, превышающие указанные, считаются плитами с односторонней облицовкой.
Мебель изготавливается в соответствии с ГОСТом 16371-93 "Мебель" Мебель производится из ламинированного ДСП российского производства толщиной 16, 22, 44мм. ЛДСП сертифицировано и экологически чистое, соответствует классу эмиссии Е1, что отвечает всем стандартам отечественного и европейского качества по механическим характеристикам и экологическим параметрам. Ламинат – меламиновая пленка немецкого производства в цветовом решении – темный тон.
Мебель изготавливается на импортном оборудовании с использованием качественной фурнитуры немецких итальянских и турецких производителей. Все элементы коллекции кромлены пленкой ПВХ.
Сборка мебели легкая и удобная и не требует применения специального инструмента. Не теряет своего качества и внешнего вида при неоднократной разборке и сборке. Мебель имеет современный дизайн и функциональность. Товар упакован в упаковку способную предотвратить его преждевременное повреждение или порчу во время перевозки к конечному пункту назначения.
Для оценки уровня качества необходимо правильно выбрать метод оценки. В основу методов оценки качества в прежней отечественной практике был, как правило, положен народно-хозяйственный подход, в котором преобладал приоритет интересов общества в целом, а не по¬требителя как ин-дивидуума. Тем не менее, была создана теоретическая основа измерения ка-чества и разработаны различные методы оценки (таксонометрические, ин-дексные, вероятностно-статистические, экс¬пертные и др.). Это позволило создать реально применимые методы оценки качества продукции и рекомендации по их использованию. Практическую основу всех методов для однородной продукции соста¬вили дифференциальный, комплексный и смешанный методы. Они нашли применение на каждой стадии жизненного цикла продукции для оценки технического, технико-экономического и других уровней качества продукции одного класса, 3. Аристов О.В. Управление качеством: учеб. пособие для вузов - М.: Инфра-М, 2004.- 240 с.
4. Баскакова О.В. Экономика организаций (предприятий): учеб. пособие. - М.: Дашков и Ко, 2004.- 272 с.
5. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: учебник - М.: Инфра-М, 2005.- 212 с.
6. Белов А.М., Добрин Г.Н., Карлик А.Е. Экономика организации (предприятия). - М.: Инфра-М, 2003.- 272 с.
7. Варакута С.А. Управление качеством продукции: учеб. пособие - М.: Инфра-М, 2002.- 207 с.
8. Вершигора Е.Е. Менеджмент: учеб. пособие. - 2-е изд., перераб. и доп.- М.: Инфра-М, 2003.- 283 с.
9. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учеб. для вузов. - 3-е изд.- М.: ЭКОНОМИСТЪ, 2003.- 528 с.
10. Владимирцев А.В., Шеханов Ю.Ф. Принцип постоянного улучшения в проектах МС ИСО семейства 9000:2000 // Методы менеджмента качества. - 2000. - № 10.
11. Галенко В.П., Рахманов А.И., Страхова О.А. Менеджмент: учеб. для вузов. - 2-е изд.- СПб: Питер, 2003.- 224 с.
12. Герчикова И.Н. Менеджмент: учеб. для вузов. - 4-е изд., перераб. и доп.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.- 511 с.
13. Гиссин В.И. Управление качеством: учеб. пособие - 2-е изд., перераб. и доп.- Ростов н/Д: МарТ ИЦ, 2003.- 400 с.
14. Гладков И.С. Менеджмент: учеб. пособие. - М.: Дашков и Ко, 2003.- 312 с.