ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ
5
1.1. Понятие и сущность сбыта продукции 5
1.2. Факторы, влияющие на сбыт продукции 12
1.3. Способы организации и стимулирования сбыта 22
2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ КРАСНОДАРСКОГО ФИЛИАЛА ООО «РЕГИОН ТОРГ»
31
2.1. Общая характеристика ООО «Регион Торг» 31
2.2. Методы организации сбытовой деятельности ООО «Регион Торг» (Общая схема построения)
33
2.3. Динамика реализации товаров ООО «Регион Торг» 40
2.4. Анализ методов стимулирования сбыта ООО «Регион Торг» 47
2.5. Эффективность сбыта ООО «Регион Торг» 51
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «РЕГИОН ТОРГ»
57
3.1. Выбор наиболее привлекательного сегмента рынка для ООО «Регион Торг»
57
3.2. Привлечение потребителей ООО «Регион Торг» 59
3.3. Предложения по разработке товарной политики 62
3.4. Предложения по разработке ценовой политики 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
Приложение. Организационная структура ООО «Регион Торг» 75