Введение
Осуществленные в России экономические реформы существенно изменили статус предприятия как основного звена народного хозяйства. Появились организации, наряду с базирующимися на государственной собственности, частичные, смешанные, имеющие коллективную собственность. Рынок ставит организацию в принципиально новые отношения с государственными организациями, с производственными и иными партнерами, работниками. Устанавливаются новые экономические и правовые регуляторы. В связи с этим меняются отношения между руководителями организаций, между руководителями и подчиненными, между всеми работниками внутри организации. Меняется и отношение к персоналу организаций, так как социальная направленность экономических реформ поворачивает их лицом к человеку, персоналу организаций.
Проект мероприятий по совершенствованию
организационного поведения ООО «Внешаудит консалтинг» г.Москва
Введение Лит Масса Масштаб
Изм Лист Фамилия Подпись Дата
Разработ Чилингаров А. Л.
Консульт Цветкова Н. Л.
Руковод Цветкова Н. Л. Лист Листов
Зав. кафедрой Мазаева Н. П. Кафедра «Менеджмент организаций сферы сервиса» Московский государственный университет сервиса, Институт менеджмента
Рецензент
Объектом организационного поведения являются работники организаций, представленные руководителями, специалистами, работниками вспомогательных служб.
Люди, работающие в организациях, могут быть объектом анализа с точки зрения их должностного статуса и того рабочего места, которое они занимают как работники. Их поведение имеет специфику в зависимости от функциональных обязанностей. В организациях работники, так или иначе, взаимодействуя в общении, друг с другом, имеют и неофициальный статус, который зависит от того, позитивно или негативно относятся к каждому из них ближайшие сотрудники и руководство.
4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.
4.1. Расчет эффективности мероприятий по совершенствованию системы оценки персонала.
Мероприятия по совершенствованию организации труда способствуют снижению текучести кадров, улучшению атмосферы в коллективе работников предприятия. Эффективность мероприятий может быть выражена через высвобождение численности персонала, снижении себестоимости услуг, увеличении выручки от реализации и получении прироста прибыли.
Проведем исследования по каждому отдельному виду предлагаемых мероприятий и рассчитаем показатели эффективности
Мероприятия по совершенствованию методики и системы оценки персонала организации позволяют уменьшить время, затраченное на проведение аттестационных тестов. Например, при внедрении компьютерного сбора и обработки информации о наиболее и наименее важных качеств у работников организации можно значительно уменьшить время, расходуемое на проведение тестов. Это естественно будет являться причиной высвобождения численности персонала и экономии фонда заработной платы для членов аттестационной комиссии.
Экономия времени рассчитывается по формуле:
Эр.вр. = (РВ1 – РВ2)*Чат
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф.- Основы менеджмента.
2. Волощенко А.Б. – Математическое программирование. М., Высшая школа. 1976г. И. Гурин Л.С., Дымарский Я.С., Меркулов А.Д. - Задачи и методы оптимального распределения ресурсов . М., Советское радио, 1968г.
3. Атватер И. «Я вас слушаю…» Пер. с англ. – М.: Экономика, 1984 г.
4. Конфликтология / Под ред. А. С. Кармина. – СПб.: Лана, 1999г.
5. Пиз А. Язык телодвижений: Пер. с англ. – Н. Новгород: Ай-Кью, 1994 г.
6. Ковалев А. Г. Психология личности. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Высшая школа, 1969 г.
7. Хелл Д., Зингер Д. Теории личности. – СПб.: Питер, 2000 г.
8. Глумаков В. Н. Организационное поведение. Учебное пособие/ВЗФЭИ. – М.: ЗАО «Финстатинформ», 2002 г.
9. Экономико-математические модели. Под редакцией акад. Н. Федоренко. М, Мысль, 1969г.
10. Шуванов В.И. Социальная психология менеджмента. – М,: ЗАО «Бизнес-школа» ИНТЕЛ-СИНТЕЗ, 1997 г.
11. Юнг К.Г Аналитическая психология: прошлое и настоящее. - М,: Мартис, 1995 г.
12. Г. Мильор «Как эффективно управлять» М., «Прогресс», 1992
13. Спивак В.Н. Организационное поведение и управление персоналом. Питер, 2000 г.
14. Э. Е. Старобинский «Основы менеджмента в коммерческой фирме» М., АО «Бизнес», школа «Интел-синтез». 1994
15. Шамхалов Ф. И. «Американский менеджмент: теория и практика» М., «Наука», 1993
16. Бородин Ф. М., Коряк Н. М. Внимание: конфликт. – Новосибирск: 1989 г.
17. Красовский Ю.Д. - Организационное поведение . Учебник. М., «Новая школа», 2001 г.
18. Иванилов Ю.П., Латов А.В. - Математические модели в экономике. М., Наука 1979г.
19. В. Г. Зазыкин, А. П. Чернышев «Менеджер: психологические секреты профессии» М., «Депо», 1992
20. Х. Диндеман «Система психофизического регулирования» Г. Селье «Когда стресс не приносит горя» М., МНПП «РЕНАР», 1992
21. Карнеги Д. Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей. – М,:1993 г.
22. Гибсон Джеймс Л., Иванцевич Дж., Доннели Дж. Х.-мл. Организация: поведение, структура, процессы. – М.: Инфра-М, 2000 г.
23. Кричевский Р. Л. Если вы руководитель…» - М.: Дело, 1993 г.
24. Лабунская В. А. Невербальное поведение. – Ростов-на-Дону: 1985 г.
25. Лютенс Фред. Организационное поведение. – М.: ЮНИТИ, 1999 г.
26. Уотсон Д. Психология как наука о поведении, - М,:1926 г.
27. Погорадзе А.А. Культура производства: сущность и факторы развития. – Новосибирск: Наука. Сиб. Отделение, 1990 г.
28. Дружинин Н.К. Математическая статистика в экономике. М, Статистика, 1971г.