Введение
В данной работе будет рассмотрено несколько разделов, включающих в рассмотрение, как деятельность самой организации, так и участие студентки-практикантки в деятельности предприятия.
Объект исследования – розничная торговая сеть Drogerie ООО «Деним Плюс».
Предмет исследования – организационно-экономические отношения, сложившиеся на предприятии ООО «Деним Плюс».
Цель исследования – анализ рынка новой продукций на примере конкретного предприятия, технико-экономическая характеристика предприятия, финансовое состояние и и расчет экономического эффекта от внедрения мероприятий
Рассматриваемое предприятие, розничная торговая сеть Drogerie ООО «Деним Плюс» занимается реализацией непродовольственных товаров для женщин - бытовой химией, парфюмерией, косметикой, колготками и чулками. Данный формат подразумевает «экономичный магазин у дома», где продаются товары NON FOOD FMCG. (от англ. fast moving consumer goods) – товары повседневного спроса. Drogerie (от нем. drogerie и англ. drugstore) - является новым форматом торговли для российского рынка.
2. Анализ рынка новой продукции на примере ООО «Деним Плюс»
Компания ООО «Деним Плюс» основана в августе 2007 года. Компания работает по системе Drogerie (от нем. drogerie и англ. drugstore). Данный формат подразумевает «экономичный магазин у дома», где продаются товары NON FOOD FMCG. (от англ. fast moving consumer goods) – товары повседневного спроса - является новым форматом торговли для российского рынка. Магазины шаговой доступности, занимающиеся реализацией непродовольственных товаров для женщин - бытовой химией, парфюмерией, косметикой, колготками и чулками. В европейских drogerie дамы могут приобрести еще и лекарства и биологически активные добавки. Российское же законодательство позволяет продавать вышеозначенные товары только в аптечных учреждениях .
На данный момент предприятие имеет 3 розничных магазина, но в перспективе предполагается открыть 200 розничных магазинов и занять на 10% нишу Дрогери в Москве за пять лет развития розничной сети.
Главная цель предприятия - получение прибыли. Миссия предприятия – удовлетворение потребности населения в товарах, продукции, работах, услугах, за счет устойчивого развития фирмы и обеспечение благоприятной профессиональной атмосферы для сотрудников.
Ассортимент формата дрогери предполагает неприхотливые к условиям хранения товары. Можно выделить следующие группы:
1. Бытовая химия
2. Гигиенические средства
3. Детские товары
4. Средства и предметы для бритья
5. Декоративная косметика и парфюмерия
6. Белье
7. Средства по уходу за лицом и телом
8. Средства по уходу за волосами