Отчет по практике по теме: Роль маркетинга в инновационном процессе. Анализ рынка новой продукции на примере ООО "Деним Плюс"

Название работы: Роль маркетинга в инновационном процессе. Анализ рынка новой продукции на примере ООО "Деним Плюс"

Скачать демоверсию

Тип работы:

Отчет по практике

Предмет:

Инновационный менеджмент

Страниц:

104 стр.

Год сдачи:

2009 г.

Содержание:

Содержание

Теоретическая часть

Введение………………………………………………………………………….3

1. Маркетинг как основа инноваций……………………………………………4

1.1. Сущность инновационного процесса и инноваций. Инновационный процесс, его стадии и этапы…………………………………………………….23

1.2. Инновации: понятие и виды………………………………………………..32

1.3. Маркетинг как база (основа) формирования спроса на новую продукцию………………………………………………………………………..39

Практическая часть

2. Анализ рынка новой продукции на примере ООО «Деним Плюс»……….48

2.1. Технико-экономическая характеристика ООО «Деним Плюс»………….67

2.2. Исследования рынка новой продукции на примере ООО «Деним Плюс»…………………………………………………………………………….71

2.3. Финансовое состояние предприятия ООО «Деним Плюс»………………87

3. Основные направления совершенствования исследования рынка новшеств

на примере ООО «Деним Плюс». Расчет экономического эффекта от внедрения мероприятий с финансовым состоянием предприятия ООО «Деним Плюс»…………………………………………………………………..97

Заключение……………………………………………………………………...100

Библиографический список……………………………………………………101

Приложение…………………………………………………………………… 103

Выдержка:

Введение

В данной работе будет рассмотрено несколько разделов, включающих в рассмотрение, как деятельность самой организации, так и участие студентки-практикантки в деятельности предприятия.

Объект исследования – розничная торговая сеть Drogerie ООО «Деним Плюс».

Предмет исследования – организационно-экономические отношения, сложившиеся на предприятии ООО «Деним Плюс».

Цель исследования – анализ рынка новой продукций на примере конкретного предприятия, технико-экономическая характеристика предприятия, финансовое состояние и и расчет экономического эффекта от внедрения мероприятий

Рассматриваемое предприятие, розничная торговая сеть Drogerie ООО «Деним Плюс» занимается реализацией непродовольственных товаров для женщин - бытовой химией, парфюмерией, косметикой, колготками и чулками. Данный формат подразумевает «экономичный магазин у дома», где продаются товары NON FOOD FMCG. (от англ. fast moving consumer goods) – товары повседневного спроса. Drogerie (от нем. drogerie и англ. drugstore) - является новым форматом торговли для российского рынка.

2. Анализ рынка новой продукции на примере ООО «Деним Плюс»

Компания ООО «Деним Плюс» основана в августе 2007 года. Компания работает по системе Drogerie (от нем. drogerie и англ. drugstore). Данный формат подразумевает «экономичный магазин у дома», где продаются товары NON FOOD FMCG. (от англ. fast moving consumer goods) – товары повседневного спроса - является новым форматом торговли для российского рынка. Магазины шаговой доступности, занимающиеся реализацией непродовольственных товаров для женщин - бытовой химией, парфюмерией, косметикой, колготками и чулками. В европейских drogerie дамы могут приобрести еще и лекарства и биологически активные добавки. Российское же законодательство позволяет продавать вышеозначенные товары только в аптечных учреждениях .

На данный момент предприятие имеет 3 розничных магазина, но в перспективе предполагается открыть 200 розничных магазинов и занять на 10% нишу Дрогери в Москве за пять лет развития розничной сети.

Главная цель предприятия - получение прибыли. Миссия предприятия – удовлетворение потребности населения в товарах, продукции, работах, услугах, за счет устойчивого развития фирмы и обеспечение благоприятной профессиональной атмосферы для сотрудников.

Ассортимент формата дрогери предполагает неприхотливые к условиям хранения товары. Можно выделить следующие группы:

1. Бытовая химия

2. Гигиенические средства

3. Детские товары

4. Средства и предметы для бритья

5. Декоративная косметика и парфюмерия

6. Белье

7. Средства по уходу за лицом и телом

8. Средства по уходу за волосами

Похожие работы на данную тему