Дипломная по теме: Совершенствование политики, продвижения на примере ООО "Славрус"

Название работы: Совершенствование политики, продвижения на примере ООО "Славрус"

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

126 стр.

Год сдачи:

2009 г.

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 6

1.1. ПОНЯТИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 6

1.2. ПРОЦЕСС ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 13

1.3 РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ РЕКЛАМЫ В ПРОДВИЖЕНИИ ПРОДУКТА 17

1.2 ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ В РОССИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 25

II. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 30

2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 30

2.1. АНАЛИЗ РЫНКА 30

2.2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 34

2.3. АНАЛИЗ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 35

2.4. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 51

2.4.1. Анализ поставщиков 51

2.4.2. Анализ потребителей 52

2.4.3. Анализ конкурентов 55

2.4.4 SWOT – анализ 58

2.5. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 59

2.6. АНАЛИЗ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 61

2.7. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ СЛАВРУС 63

2.8 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ И ПРОДВИЖЕНИЯ 66

2.8. ВЫВОДЫ: 69

3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 71

3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПОЛИТИКИ ПРОДВИЖЕНИЯ 71

3.1 РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ И КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 71

3.2 НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА 72

3.3 РЕКЛАМА НА РАДИО 78

3.4 РЕКЛАМА В ПЕЧАТНЫХ СМИ 82

3.5 ПЕЧАТЬ И РАССЫЛКА РЕКЛАМНЫХ ЛИСТОВОК И БУКЛЕТОВ 87

3.6 РЕДИЗАЙН И ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА КОМПАНИИ. РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ. 89

4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 98

4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОТ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПОЛИТИКИ ПРОДВИЖЕНИЯ 98

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 110

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 116

ПРИЛОЖЕНИЯ 120

Выдержка:

Введение

В условиях рыночных отношений для предпринимателя большое значение приобретают коммуникации с покупателем, со всеми заинтересованными в той или иной сделке субъектами.

Для осуществления успешной коммерческой деятельности в условиях нестабильной рыночной конъюнктуры необходимы регулярная и достоверная оценка рыночной среды, гибкая и своевременная корректировка маркетинговой стратегии и проведение эффективной политики продвижения. Современное общество - это коммуникативное общество. Являясь элементами системы, фирмы взаимодействуют с другими ее элементами с помощью различного рода коммуникаций, в том числе - маркетинговых. В новых условиях маркетинговые коммуникации - это один из наиболее эффективных инструментов рыночной экономики.

II. Аналитическая часть

2. Анализ деятельности предприятия в области маркетинговых коммуникаций

2.1. Анализ рынка

Специалисты делят рынок детской одежды на три ценовых сегмента. К низкому сегменту, занимающему около 85% рынка, относится одежда по цене от 5–30 долларов. Это товары турецкого и китайского производства, представленные на вещевых рынках и специализированных детских ярмарках. Среди российских производителей, продвигающих свою продукцию в этом сегменте, фирмы «Глория Джинс» и «Арктика». Около 10% рынка приходится на середину ценовой линейки – одежда от 20–100 долларов. Здесь представлена продукция как некоторых китайских, индонезийских, польских производителей, так и ряда российских компаний, таких как Sela , «Мир детства» (бренд «Этти Детти»), «Глория Джинс». Кроме того, к данной категории товаров относятся детские линии международных брендов Mexx, Benetton, а также специализированная британская сеть производства и продажи товаров для будущих мам и малышей Mothercare. Высокий ценовой сегмент занят иностранными производителями, пошиваюшими одежду по стоимости выше 100 долларов. К ним относятся детские линии таких известных марок, как Christian Dior, Dolce & Gabanna, GFF, Burberry и специализированные детские бренды Confetti и Papermoon. Российских компаний в данном ценовом сегменте нет.

Библиографический список

I. Нормативные акты

1. Гражданский Кодекс Российской Федерации Части I, II: – М.; 1998 год.

2. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ \ Консультант Плюс

3. Закон Российской Федерации «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» от 23 сентября 1992 г. №3520-1

4. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля 2006 г., 25 ноября 2006 г.

II. Учебная и специальная литература

5. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. М., ТОО «Интел Тех», О-во «Знание» России, 2003.

6. Александров А. Электронный двигатель торговли. Busness Online, № 9, 2005.

7. Баззел Р.Д., Кокс Д.Ф., Браун Р.В. Информация и риск в маркетинге. М., 2005.

8. Батра Р. и др. Рекламный менеджмент. М., 2005.

9. Бернетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации интегрированный подход, СПб, 2007

10. Джим Блайд Маркетинговые коммуникации. Что? Как? И почему? Essentials of Marketing Communications , Питер, 2004

11. Дурович А. П. Практика маркетинговых исследований. В 2 книгах. Книга 2. Среда. Рынок. Товары. Конкуренты. Потребители. Коммуникации СПб.2008

12. Драйтон Берд Прямой маркетинг, М.: Олимп Бизнес, 2004

13. Бове Кортлэнд Л., Аренс Уильямс Ф. Современная реклама. Издательский дом «Довгань», 2004.

14. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. СПб., Триз-шанс, 2004

15. Ерёмин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации : учебник / В.Н. Ерёмин. — М.: КНОРУС, 2006. — 656 с.

16. Кеворков В.В Кеворков В.В Маркетинг. Регламент бизнес-процесса М. 2005

17. Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. Хабаровск, ХГАЭП, 2007

18. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., Прогресс, 2007.

19. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент, Кнорус 2006.

20. Крылов А., Е.Панина Мировой рекламный рынок. Журнал Маркетинг Москва, январь 2006

21. Крылов А. Панина Е.Рекламный рынок в 2005 году журнал "Курьер печати"08.02.2006

22. Ларч Г., Вудсайд Рауль Роша Прямой маркетинг: переход к интегрированным (Интернет) коммуникациям.// Маркетинг, сборник статей, м. 2006

23. Мазилкина Е. И. Маркетинговые коммуникации М, 2007

24. Маркетинг. // Под ред. Романова А.Н. М.,2006.

25. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть. 1. Монография. М., Евразийский регион 2005.

26. Ноздрева Р.Б. Крылова Г.Д., Соколов М.И. Маркетинг: учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу.- М.: Юрист, 2008.

27. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник. М., 2006.

28. Рожков И.Л. Реклама: планка для «профи». М., Юрайт, 2006.

29. Рожков И.Я. Международное рекламное дело. М., 2004.

30. Ромат Е.В. Реклама. СПб., Питер, 2006.

31. Романов А. А., Панько А. В. Маркетинговые коммуникации, М. 2006

32. Сидни К. Либенсон Прямой маркетинг // Джон Филип Джоунс Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации, 2005, с. 557.

33. Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. Всё о маркетинге. М., 2008

34. Современная реклама. /перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова, Издательский дом Довгань, 2005

35. Ульяновский А. В. Маркетинговые коммуникации. 28 инструментов миллениума, М. 2008

36. Уперов В.В. Реклама - ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы. // Гермес. Торговля и реклама. СПб.,2004.

37. Уткин Э.А., Кочеткова А.И., Рекламное дело. М., Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд-во ЭКМОС 2007

38. Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В., Алиев С.А. Ц24 Основы маркетинга: Учебник / Р.К. Цахаев, Т.В. Мурту¬залиева, С.А.Алиев.— М.: Издательство «Экзамен», 2005. с. 348

39. Шарков Ф. И. Магия бренда. Брендинг как маркетинговая коммуникация М., 2006

40. Щегорцов В. А., Таран В. А. Маркетинг Юнити-Дана, 2005 г.448 стр.

III. Периодические издания

41. Воякина Р Инструменты директ-маркетинга в программе лояльности "Маркетинговые коммуникации", № 1, 2008 г.

42. За что должна отвечать служба маркетинга «Персональный журнал руководителя. Генеральный директор», №1, 2006 г, стр. 32-42

43. Красюк И., Киселев В., Плющева Л. Инновационный канал маркетинговых коммуникаций - обонятельный мерчандайзинг Маркетинговые коммуникации, №2, 2008

44. Марданова Э. Организация директ-маркетинга в сети магазинов"Маркетинговые коммуникации", №3, 2004 г.

45. Марданова Э Директ-маркетинг своими силами: опыт создания эффективной стратегии продвижения в торговой сети Маркетинговые коммуникации", №4, 2007 г.

46. Норенко Л. М. DIRECT MAIL как написать письмо клиенту, чтобы получить максимальную прибыль // "Маркетинг и маркетинговые исследования", №2, 2006 г.

47. Севакова А. Условия эффективности реализации btl-проектов на региональном уровне, или как достучаться до покупателя Маркетинговые коммуникации, №2, 2008

48. BTL с точки зрения маркетинговых коммуникаций Кочеткова А. По материалам Альманаха "Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations lab.advertology.ru

Похожие работы на данную тему