Введение
Облик окружающего нас мира преобразуют проекты. Даже современного человека, избалованного цивилизацией и прогрессом, но еще не лишенного любознательности, поражают и удивляют памятники, великие достижения и свершения прошлого, давнего и не давнего, будь то египетские пирамиды, собор Святого Петра в Риме, Московский Кремль, современная авиация или покорение космоса. Мы вновь и вновь задаем себе вопрос: «Как удалось этого достигнуть?». Во главе всех великих свершений прошлого явно или не явно стоял изобретательный инициатор и одаренный руководитель - в современном понимании - менеджер проекта.
До недавнего времени управление проектом считалось искусством, требующим сплава природного дара, ума, воли, жизненного опыта и добытых тяжким трудом знаний. Такому набору требований могли удовлетворить только отдельные выдающиеся личности. И так было на протяжении многих веков, с тех пор, как люди начали воплощать в жизнь свои первые замыслы-проекты, потребовавшие управления.
4. Способы контроля и взаимодействия
Основными методами работы по организации взаимодействия ООО «Спорт-Хит» совместно с региональной компанией «СоюзСпорт» могут быть метод совместной работы, распорядительный метод и их сочетание.
Метод совместной работы может осуществляться в нескольких формах:
- разработка и согласование планов взаимодействия;
- проведение совместных совещаний, конференций, деловых игр;
- практическая отработка вопросов взаимодействия на месте (во взаимодействующих предприятиях).
Сущность распорядительного метода заключается в отдаче указаний по организации взаимодействия одновременно с постановкой задач устно при личном общении с представителями обоих компаний на совещании или по техническим средствам связи.
В утилитарных целях содержание взаимодействия ООО «Спорт-Хит» совместно с региональной компанией «СоюзСпорт» можно описать следующими способами:
1) личные профессиональные контакты: руководителей и специалистов обоих компаний;
2) совместный интеллектуальный труд и специалистов обоих компаний;
3) деловые игры и кружки качества созданные на базе обоих компаний;
4) разработка образовательных программ и обучающих технологий, обеспечивающих непрерывность и преемственность в работе обоих компаний;
5) совместные научные и деловые игры в работе обоих компаний;
6) взаимообмен специалистов между компаниями при решении стратегических планов общего развития;
Список использованной литературы
1. Архипова О.Н. Управление проектами. – М.: Академия, 2007. - 860 с.
2. Бондарева Н.Г. Эффективное управление фирмой: современная теория и практика инноваций. – СПб.: Питер, 2009. 1120 с.
3. Воронов И.В. Управление проектами. – М.: Дело, 2008. - 910 с.
4. Горбунова Н.Г. Управление проектами. – М.: Ника, 2008. – 525 с.
5. Дятлов И.П. Управление проектами. – СПб.: Питер, 2009. – 245 с.
6. Дубинин Н.С. Оценка инновационного потенциала фирмы. – М.: София, 2007. – 347 с.
7. Иванова Е.А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения. – М.: Юнити, 2008. - 880 с.
8. Ковалева О.В. Управление проектами. – СПб.: Феникс, 2009. 740 с.
9. Курочкина А.П. Управление проектами. – М.: Ника, 2007. - 880 с.
10. Лимонова Е.А. Управление проектами. – Самара: Радуга, 2006. - 350 с.
11. Маркова С.В. Инновационный менеджмент. – СПб.: Питер, 2008. – 425 с.
12. Михайлова Ю.А. Управление проектами. – М.: Сфера, 2009. - 690 с.
13.Николаев И.С. Управление проектами.– Тюмень: Селена, 2008. - 675 с.
14. Нуриев И.Л. Конкурентоспособность России в инновациях. – М.: Приор, 2009. - 450 с.
15. Орлова В.С. Управление проектами. – М.: Академия, 2007. - 670 с.
16. Парамонова С.Н. Управление проектами. – СПб.: Питер, 2008. - 970 с.