Дипломная по теме: Вендинг

Название работы: Вендинг

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Инновационный менеджмент

Страниц:

74 стр.

Год сдачи:

2009 г.

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. РАЗВИТИЕ ВЕНДИНГА 5

1.1. Понятие и сущность вендинга 5

1.2. Законодательные аспекты взаимоотношений покупателя и владельца торгового автомата 13

1.3. Зарубежный опыт вендинга 20

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПНИИ 27

2.1. Характеристика компании 27

2.2. Анализ деятельности 30

2.3. Маркетинговые исследования рынка вендинга и доли компании в нем 35

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА, ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РАЗВИТИЮ ВЫНДИНГОВОЙ КОМПАНИИ 51

3.1. Оценка эффективности проекта 51

3.2. Предложения по проекту 67

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность работы обусловлена тем, что вендинг активно входит в обиход предпринимателей России, уже обретя солидную популярность на Западе. Главное преимущество вендинга это возможность начать собственное дело с минимальными вложениями, минимальными знаниями и минимумом временных затрат. Установка вендинг автоматов является весьма перспективным направлением в бизнесе, приобретение торгового автомата может стать стабильным и выгодным источников дохода. Установка такого автомата не требует специальных разрешений, ему не нужны площади под склад и т.д. Удобство в обслуживании, в первую очередь, заключается в том, что возможна настройка передачи данных о неисправностях или удаленного слежения за автоматом посредством мобильной связи – статистика в этом случае отправляется на электронную почту или через SMS.

Вендинг бизнес относится к числу молодых и постоянно расширяющихся коммерческих направлений в России. Автоматическая торговля исключает использование человеческого фактора, полностью доверяя все функции машине. Ритмичный и четкий режим работы, минимальные требования к обслуживанию и гарантия удобства для пользователя при очевидной выгоде для собственника – вот перечень основных достоинств вендинг-автоматов, давно признанных предпринимателями всего мира. Приобретение нескольких автоматов может сделать вендинг основным источником доходов, учитывая, что эта ниша в отечественном бизнесе сейчас практически не занята.

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПНИИ

2.1. Характеристика компании

Полное название организации: Общество с ограниченной ответственностью «Триал». Сокращенное название организации: ООО ТД «Триал».

Место нахождения ООО ТД «Триал»: г. Москва, ул. Морская, 6.

Вид деятельности ООО ТД «Триал»: производство и реализация через торговые автоматы минеральной и очищенной воды (чай, кофе).

Имидж предприятия в регионе и в России: ООО ТД «Триал» десять лет успешно работает на рынке производства питьевой и минеральной воды, активно участвует на областных, региональных и всероссийских выставках. Предприятие неоднократно награждалось дипломами и медалями за высокое качество продукции: Золотые медали за качество продукции Фестиваля напитков, Московской универсальной ярмарки, выставки-ярмарки сельскохозяйственной продукции АГРО и др.

Партнерами ООО ТД «Триал» являются как предприятия и торговые сети г. Москвы и области, так и федеральные торговые сети («Патерсон», «Пятерочка», «Дикси», «Наш», «МосМарт» и др.

Основными потребителями продукции ООО ТД «Триал» являются жители города Москвы. Кроме того, предполагается расширение географии сбыта в соседние области региона. В длительной перспективе предполагается освоение новых рынков сбыта.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Материалы и периодические издания

1. Галагузова М.А. Инновационный менеджмент: технология, инструменты, организация // Проблемы теории и практики управления. 2009. № 1. С. 3-8.

2. Лавров М.П. Инновационная деятельность предприятия // Содействие. 2009. № 1. С. 6-8.

3. Ларина Л.А. Инновационная стратегия: 10 шагов к успеху; Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха // Эксперт. 2009. № 3. С. 2-4.

4. Титов Ю.А. Развитие инновационного товара// Вип - персона. 2009. № 4. С. 9-18.

5. Устинова Г.Н., Смирнов А.С. Альтернативные инновационные стратегии Вашего предприятия // Экономика и жизнь. 2009. № 3. С. 5-6.

2. Литература

6. Андреева А.С., Бондарев А.В. Инновационный менеджмент. - СПб., Феникс, 2007. 580 с.

7. Андреева О.Г. Инновационный менеджмент. - М., Юнити, 2009. 456 с.

8. Архипова Ю.П. Основы развития инноваций. - М., Юнити, 2007. 610 с.

9. Аршинова В.Г. Новая инновационная стратегия. - М., Юнити, 2008. 480 с.

10. Баранов С.А. Инновационный менеджмент. - М., Дельта, 2009. 245 с.

11. Базаров Н.П. и Мей В.П. Инновационный менеджмент. - М., Дело, 2007. 450 с.

12. Бабанский Ю.К. Стратегия предприятия. - СПб., Феникс, 2008. 640 с.

13. Бахрушин Ю.А. Эффективное стратегическое управление. Экономические задачи и оптимальные решения. - М., Академия, 2009. 610 с.

14. Бенина С.И. Теория, практика и искусство проектирования инноваций. - М., Академия, 2007. 430 с.

15. Беркутова М.Б. Основы инновационной политики на рынке товаров и услуг. – Минск, Тико, 2008. 580 с.

16. Богомолова Л. В. Инновационный менеджмент. - СПб., Феникс, 2009. 605 с.

17. Боголюбская Н.В. Основы маркетинга и менеджмента. - М., Лига, 2007. 550 с.

18. Бондаренко Л.А. Инновационный менеджмент. - Киев., София, 2008. 180 с.

19. Борисова С.Ю., Савинов С.Н. Современный инновационный менеджмент. - М., Юнити, 2009. 620 с.

20. Васильева Е. Д Инновационный менеджмент. - М., Магнат, 2007. 310 с.

21. Васильева Е. В. Инновационный менеджмент г. - М., ЭкспрессКнига, 2008. 575 с.

22. Ваганова А.Я. Основы инновационной деятельности. - СПб., Альфа, 2009. 535 с.

23. Волков И.П. Инновационный менеджмент. - М., Дело, 2007. 415 с.

24. Волков И.П. Инновации в современной организации. - М., Академия, 2008. 530 с.

25. Вязенцев Л.С. Общий курс инновационного планирования в таблицах и графиках. - М., Юнити, 2008. 675 с.

26. Горбунова Н.С. Инновационный менеджмент. - М., Ника, 2007. 256 с.

27. Гордеева И.З. Инновационный менеджмент ности. - М., Академия, 2009. 330 с.

24. Гусева М.И. Инновации. - Тюмень, Омега, 2008. 680 с.

28. Дятлов М.С. Инновационный менеджмент. - СПб., Омега, 2007. 605 с.

29. Егорова Н.А. Маркетинг. - М., Карус, 2008. 460 с.

30. Жуков Н.В., Матвеева С.Ю. Планирование и реализация стратегий инноваций. - СПб., Селена, 2009. 404 с.

31. Иванов П.Г. Современный инновационный менеджмент. - М., Юнити, 2008. 645 с.

32. Кабалевский Д.Б. Инновационный менеджмент. - М., Тико, 2007. 340 с.

33. Кадышева М.А. Инновационный менеджмент. - М., Дана, 2007. 540 с.

34. Климова О.Л. Основы маркетинга. - Волгоград, Селена, 2008. 560 с.

35. Куприянова Н.Г.Современная инновационная стратегия промышленного предприятия. - М., Академия, 2009. 220 с.

36. Кулаева Г.С. Инновационный менеджмент. - М., Селена, 2008. 410 с.

37. Леонидов В.А. Менеджмент. - Норильск, Лира, 2007. 365 с.

38. Леонтьев А.Н. Основы инновационной деятельности. - СПб., Феникс, 2009. 645 с.

39. Лимонова Е.Н. Инновационный менеджмент. - М., Дело, 2007. 304 с.

40. Луганская П.А. Целевое инновационное планирование. - М., Юнити, 2008. 275 с.

41. Маркова О.П. Инновационный менеджмент. - СПб., ОмегаПлюс, 2008. 527 с.

42. Михайлова А.Н. Основы инновационного менеджмента. - М., Дело, 2009. 715 с.

43. Муравьева О.С. Инновационный менеджмент. - М., Дрофа, 2007. 275 с.

44. Партнова С.Ю. Инновационный менеджмент. - Тюмень, Сильва, 2008. 340 с.

45. Романова Е.С. Система маркетингового планирования. - М., Сфера, 2009. 395 с.

46. Степанов В.А. Инновационный менеджмент. - М., Юнити. 2007, 585 с.

47. Туманов Н.С. Инновационный менеджмент. - Самара, Гарант, 2008. 520 с.

48. Уфимцев А.В. Менеджмент, Маркетинг. - Краснодар, Экспресс, 2009. 320 с.

49. Филимонова Н.Ю., Самошкин И.М. Золотая книга руководителей. - М., Дело, 2007. 530 с.

Похожие работы на данную тему