ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы обусловлена тем, что вендинг активно входит в обиход предпринимателей России, уже обретя солидную популярность на Западе. Главное преимущество вендинга это возможность начать собственное дело с минимальными вложениями, минимальными знаниями и минимумом временных затрат. Установка вендинг автоматов является весьма перспективным направлением в бизнесе, приобретение торгового автомата может стать стабильным и выгодным источников дохода. Установка такого автомата не требует специальных разрешений, ему не нужны площади под склад и т.д. Удобство в обслуживании, в первую очередь, заключается в том, что возможна настройка передачи данных о неисправностях или удаленного слежения за автоматом посредством мобильной связи – статистика в этом случае отправляется на электронную почту или через SMS.
Вендинг бизнес относится к числу молодых и постоянно расширяющихся коммерческих направлений в России. Автоматическая торговля исключает использование человеческого фактора, полностью доверяя все функции машине. Ритмичный и четкий режим работы, минимальные требования к обслуживанию и гарантия удобства для пользователя при очевидной выгоде для собственника – вот перечень основных достоинств вендинг-автоматов, давно признанных предпринимателями всего мира. Приобретение нескольких автоматов может сделать вендинг основным источником доходов, учитывая, что эта ниша в отечественном бизнесе сейчас практически не занята.
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПНИИ
2.1. Характеристика компании
Полное название организации: Общество с ограниченной ответственностью «Триал». Сокращенное название организации: ООО ТД «Триал».
Место нахождения ООО ТД «Триал»: г. Москва, ул. Морская, 6.
Вид деятельности ООО ТД «Триал»: производство и реализация через торговые автоматы минеральной и очищенной воды (чай, кофе).
Имидж предприятия в регионе и в России: ООО ТД «Триал» десять лет успешно работает на рынке производства питьевой и минеральной воды, активно участвует на областных, региональных и всероссийских выставках. Предприятие неоднократно награждалось дипломами и медалями за высокое качество продукции: Золотые медали за качество продукции Фестиваля напитков, Московской универсальной ярмарки, выставки-ярмарки сельскохозяйственной продукции АГРО и др.
Партнерами ООО ТД «Триал» являются как предприятия и торговые сети г. Москвы и области, так и федеральные торговые сети («Патерсон», «Пятерочка», «Дикси», «Наш», «МосМарт» и др.
Основными потребителями продукции ООО ТД «Триал» являются жители города Москвы. Кроме того, предполагается расширение географии сбыта в соседние области региона. В длительной перспективе предполагается освоение новых рынков сбыта.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Материалы и периодические издания
1. Галагузова М.А. Инновационный менеджмент: технология, инструменты, организация // Проблемы теории и практики управления. 2009. № 1. С. 3-8.
2. Лавров М.П. Инновационная деятельность предприятия // Содействие. 2009. № 1. С. 6-8.
3. Ларина Л.А. Инновационная стратегия: 10 шагов к успеху; Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха // Эксперт. 2009. № 3. С. 2-4.
4. Титов Ю.А. Развитие инновационного товара// Вип - персона. 2009. № 4. С. 9-18.
5. Устинова Г.Н., Смирнов А.С. Альтернативные инновационные стратегии Вашего предприятия // Экономика и жизнь. 2009. № 3. С. 5-6.
2. Литература
6. Андреева А.С., Бондарев А.В. Инновационный менеджмент. - СПб., Феникс, 2007. 580 с.
7. Андреева О.Г. Инновационный менеджмент. - М., Юнити, 2009. 456 с.
8. Архипова Ю.П. Основы развития инноваций. - М., Юнити, 2007. 610 с.
9. Аршинова В.Г. Новая инновационная стратегия. - М., Юнити, 2008. 480 с.
10. Баранов С.А. Инновационный менеджмент. - М., Дельта, 2009. 245 с.
11. Базаров Н.П. и Мей В.П. Инновационный менеджмент. - М., Дело, 2007. 450 с.
12. Бабанский Ю.К. Стратегия предприятия. - СПб., Феникс, 2008. 640 с.
13. Бахрушин Ю.А. Эффективное стратегическое управление. Экономические задачи и оптимальные решения. - М., Академия, 2009. 610 с.
14. Бенина С.И. Теория, практика и искусство проектирования инноваций. - М., Академия, 2007. 430 с.
15. Беркутова М.Б. Основы инновационной политики на рынке товаров и услуг. – Минск, Тико, 2008. 580 с.
16. Богомолова Л. В. Инновационный менеджмент. - СПб., Феникс, 2009. 605 с.
17. Боголюбская Н.В. Основы маркетинга и менеджмента. - М., Лига, 2007. 550 с.
18. Бондаренко Л.А. Инновационный менеджмент. - Киев., София, 2008. 180 с.
19. Борисова С.Ю., Савинов С.Н. Современный инновационный менеджмент. - М., Юнити, 2009. 620 с.
20. Васильева Е. Д Инновационный менеджмент. - М., Магнат, 2007. 310 с.
21. Васильева Е. В. Инновационный менеджмент г. - М., ЭкспрессКнига, 2008. 575 с.
22. Ваганова А.Я. Основы инновационной деятельности. - СПб., Альфа, 2009. 535 с.
23. Волков И.П. Инновационный менеджмент. - М., Дело, 2007. 415 с.
24. Волков И.П. Инновации в современной организации. - М., Академия, 2008. 530 с.
25. Вязенцев Л.С. Общий курс инновационного планирования в таблицах и графиках. - М., Юнити, 2008. 675 с.
26. Горбунова Н.С. Инновационный менеджмент. - М., Ника, 2007. 256 с.
27. Гордеева И.З. Инновационный менеджмент ности. - М., Академия, 2009. 330 с.
24. Гусева М.И. Инновации. - Тюмень, Омега, 2008. 680 с.
28. Дятлов М.С. Инновационный менеджмент. - СПб., Омега, 2007. 605 с.
29. Егорова Н.А. Маркетинг. - М., Карус, 2008. 460 с.
30. Жуков Н.В., Матвеева С.Ю. Планирование и реализация стратегий инноваций. - СПб., Селена, 2009. 404 с.
31. Иванов П.Г. Современный инновационный менеджмент. - М., Юнити, 2008. 645 с.
32. Кабалевский Д.Б. Инновационный менеджмент. - М., Тико, 2007. 340 с.
33. Кадышева М.А. Инновационный менеджмент. - М., Дана, 2007. 540 с.
34. Климова О.Л. Основы маркетинга. - Волгоград, Селена, 2008. 560 с.
35. Куприянова Н.Г.Современная инновационная стратегия промышленного предприятия. - М., Академия, 2009. 220 с.
36. Кулаева Г.С. Инновационный менеджмент. - М., Селена, 2008. 410 с.
37. Леонидов В.А. Менеджмент. - Норильск, Лира, 2007. 365 с.
38. Леонтьев А.Н. Основы инновационной деятельности. - СПб., Феникс, 2009. 645 с.
39. Лимонова Е.Н. Инновационный менеджмент. - М., Дело, 2007. 304 с.
40. Луганская П.А. Целевое инновационное планирование. - М., Юнити, 2008. 275 с.
41. Маркова О.П. Инновационный менеджмент. - СПб., ОмегаПлюс, 2008. 527 с.
42. Михайлова А.Н. Основы инновационного менеджмента. - М., Дело, 2009. 715 с.
43. Муравьева О.С. Инновационный менеджмент. - М., Дрофа, 2007. 275 с.
44. Партнова С.Ю. Инновационный менеджмент. - Тюмень, Сильва, 2008. 340 с.
45. Романова Е.С. Система маркетингового планирования. - М., Сфера, 2009. 395 с.
46. Степанов В.А. Инновационный менеджмент. - М., Юнити. 2007, 585 с.
47. Туманов Н.С. Инновационный менеджмент. - Самара, Гарант, 2008. 520 с.
48. Уфимцев А.В. Менеджмент, Маркетинг. - Краснодар, Экспресс, 2009. 320 с.
49. Филимонова Н.Ю., Самошкин И.М. Золотая книга руководителей. - М., Дело, 2007. 530 с.