Контрольная работа по теме: Контрольная работа по педагогической психологии

Название работы: Контрольная работа по педагогической психологии

Скачать демоверсию

Тип работы:

Контрольная работа

Предмет:

Психология

Страниц:

18 стр.

Год сдачи:

2009 г.

Содержание:

Содержание

1. Основные концепции воспитания………………………………….3

1.1. Основные цели и задачи воспитания в школе…………….…7

1.2. Способы развития профессиональной компетентности

Педагогов………………………………………………………………8

2. Концепция развития и обучения Л.С. Выготского………………11

2.1. Творческий путь Л.С. Выготского……………………………11

2.2. Теория обучения и развития…………………………………13

Список использованной литературы………………………………..19

Выдержка:

2. Концепция развития и обучения Л.С. Выготского

2.1. Творческий путь Выготского Л.С.

Л.С.Выготский сделал только первые, самые трудные шаги в новом направлении, оставив будущим учёным интереснейшие гипотезы и историзм и системность в исследовании проблем в психологии, по принципу которые построены почти все его теоретические и экспериментальные работы.

Он был творцом экспериментально-генетического метода: эти методам вызываются к жизни или экспериментально создаются новообразования – такие психические процессы, которых еще нет. Тем самым создается экспериментальная модель их возникновений и их развития, вскрываются закономерности этого процесса.

Общие теоретические исследования Выготского послужили той основой, на которой развивались его специальные исследования в области собственно детской (возрастной) психологии.

Через консультации Выготского прошли сотни детей с различными отклонениями в психическом развитии.

«Исторический смысл психологического кризиса (1982 г), «Дефект и сверхкомпенсация», «Диагностика развития и педагогическая клиника трудного детства» (1983) – работы Выготского. Вопрос о движущих силах и условиях психического развития в детском возрасте, развитии сознания и личности ребёнка у Выготского слилось в единое целое сего общеметодологическими исследованиями. Взаимодействие ребёнка с действительностью, главным образом социальной, со взрослым является не фактором развития, не тем, что действует извне на уже имеющееся, а источником развития. [1, c.123]

Похожие работы на данную тему