Введение
Актуальность темы заключается в том, что бизнес-план представляет собой всестороннее описание бизнеса и среды, в котором он действует, а также системы управления, в которой он нуждается для достижения поставленных целей.
Существует две основные задачи, которые решаются составлением бизнес-плана: он помогает руководителю предприятия или бизнесмену убедиться в том, что бизнес-проект, созданный на основе идеи, жизнеспособен и позволяет привлечь кредиторов или инвесторов к участию в проекте.
Бизнес-план как документ – это рабочий инструмент менеджера, определяющий перспективы бизнеса в виде качественных и количественных показателей, описывающий по шагам процесс достижения желаемого результата. Поэтому он должен содержать все подробности организации будущего бизнеса – от подготовки производства до выхода на постоянный объем производства и продаж продукции, от начальных инвестиционных вложений до достижения приемлемого уровня прибыльности.
Глава 2. Анализ положения предприятия ООО «Автодом-Атэкс» на рынке услуг автосервиса
2.1. Краткая технико-экономическая характеристика предприятия, целевые рынки и их сегментация
Предприятие «Автодом–Атэкс» учреждено на основании решения участников от 23 марта 1999 года в форме общества с ограниченной ответственностью в соответствии с Законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» и Гражданским Кодексом РФ.
Зарегистрировано Администрацией г.Москвы. Регистрационный № 158 от 9 апреля 1999 года.
Общество является юридическим лицом и имеет в собственности обособленное имущество, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном суде, третейском суде.
Общество имеет самостоятельный баланс, вправе в установленном порядке открывать расчетные и иные счета в банках на территории Российской Федерации и за ее пределами.
Местонахождение предприятия: Россия, г. Москва, ул. Фрунзе, 108.
Целью деятельности общества является получение прибыли его участниками на основе удовлетворения потребностей граждан, хозяйственных обществ и любых других законных образований в товарах, работах и услугах, предлагаемых обществом.
Список использованной литературы
1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. – М.:Финансы и статистика, 2007. 248 с.
2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. — СПб.: Питер Ком, 2006.
3. Ансофф И. Стратегическое управление.-М.: Экономика2000
4. Афитов Э.А. Планирование на предприятии – Мн., 2001
5. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 482 с.
6. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. - М: Финансы и статистика, 2007. - 610 с.
7. Бусыгин А.В. Предпринимательство: Основной курс: Учеб. для ВУЗов/ А.В.Бусыгин. – М.: Инфра-М, 2007.
8. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. М.: ИНФРА-М, 2002.
9. Виленский П.Л., Лившиц В.Н., Смоляк С.А. Оценка эффективности инвестиционных проектов: Теория и практика: Учеб. Пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – Дело, 2002. – 868с.
10. Виханский О.С. Менеджмент. - М.: Гардарики, 2002. - 528 с.
11. Горемыкин В.А. Богомолов А.Ю. Планирование предпринимательской деятельности предприятия М.: Инфра-М, 2007
12. Горохов Н.Ю., Малев В.В. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ. – М.: Информационно-издательский дом Филинъ, 2008 – 208 с.
13. Грибалев Н.П., Игнотов И.П. Бизнес-план. Практическое руководство по составлению. С. Петербург: Белл, 2004 – 203с.
14. Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий.- СПб.: Изд-во СПбУЭФ,2002.
15. Дятлов В. А., Кибанов А. Я., Пихало В. Т. Управление персоналом: учебное пособие для студентов экономических вузов и факультетов; под ред. А. Я. Кибанова – М.: «Издательство ПРИОР», 2008
16. Журнал «Новости авторемонта». – М.: «АвтоИнформ Медиа»: №№ 1.2003 – 2.2006.
17. Ивашкевич В.Б. Бухгалтерский управленческий учет: -М:Юристъ, 2003. - 618 стр.
18. Идрисов А.Б., Картышев С.В., Постников А.В. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. – М.: Филинъ, 2008. – 272 с.
19. Ковалев В.В. Методы оценки инвестиционных проектов. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 144 с.
20. Ковалевский А.М. Перспективное планирование на промышленных предприятиях и в производственных объединениях. – М.:Экономика, 2003. – 320 с.
21. Коренченко Р.А. Теория организации: Учебное пособие. ПГУ, П. 2008.
22. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер с англ. – 2-е европ. Изд. – М.; Издательский дом «Вильямс», 2003.
23. Краюхин Г.А. Планирование на предприятиях (объединениях) машиностроительной промышленности. Учебник. – М.: Высшая школа, 2002. – 312 с.
24. Лащенко О. Эффективность инвестиционных проектов в России // Инвестиции в России. - 2006. - №3. - С.17-21
25. Малое предпринимательство в России: Стат.сб. / Госкомстат России. – М., 2001.
26. Материалы сайтов: shooter.ru, remontauto.ru., autoscan.ru, diamax.ru, ameuro.ru, barclay-auto.ru, diakom.com.ru, garo.ru.
27. Москвин В.А. Кредитование инвестиционных проектов: Рекомендации для предприятий и коммерческих банков. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 240 с.
28. Организация и планирование машиностроительного производства. Учебник./Под ред. М.И.Ипатова. – М.:Высшая школа, 2000. – 367 с.
29. Палий В.Ф.. Бухгалтерский учет доходов, расходов и прибыли. - М.: Бератор-Пресс, 2003.
30. Петров А.Н. Стратегическое планирование развития предприятия: учебное пособие.-СПб.:Изд-во СПбУЭФ,2003
31. Планирование на предприятии. Учебник В.А.Горемыкин, Э.Р.Бугулов, А.Ю.Богомолов. М.: Филинъ, 2005 г.
32. Практикум по организации и планированию машиностроительного производства. Учебное пособие./Под ред. Ю.В.Скворцова. – М.: Высшая школа, 2004. – 224 с.
33. Реклама. Теория и практика Сэндидж Ч, Фрайбургер В, Ротцолл К. Издательство «Прогресс», Москва, 2000.
34. Стратегическое планирование / Под ред. Уткина Э.А. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2008
35. Трубицын В.А. Успех и Бизнес –план, Ставрополь, 2007г.,
36. Туровец О. Г. Организация производства - Воронеж.: Издательство воронежского университета, 2003. - 384 с.
37. Управление автосервисом. Под редакцией Миротина Л.Б. – М., «Экзамен», 2007.
38. Финансовый менеджмент. Под редакцией Поляка Г.Б. Издательство «Финансы», Москва 2007.
39. Хруцкий В.Е. «Внутрифирменное бюджетирование». - М: Финансы и статистика, 2002. - 400 с.
40. Шеремет А.Д. «Методика финансового анализа». - М.:ИНФРА-М, 2000. - 208 с.
41. Экономика предприятия. Учебник под редакцией О.И.Волкова. М.: Инфра-М, 2005 г.
42. Экономика предприятия: Под ред. Горфинкеля В.Я. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. - 742 с.
43. Экономика: учеб./ под ред. А.С. Булатова. - М., 2002.
44. Экономическая стратегия фирмы: Под ред. Градова А.П. - Спб.: Специальная литература, 2006. - 349 с.
45. Экономическая теория: Учеб. / Под ред. В. Д. Камаева. – М. «Владос», 2003.