Дипломная по теме: Сравнительный анализ методов расчета эффективности коммерческих проектов в реальном секторе экономики

Название работы: Сравнительный анализ методов расчета эффективности коммерческих проектов в реальном секторе экономики

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Управление проектами

Страниц:

86 стр.

Год сдачи:

2009 г.

Содержание:

Содержание

Введение ……………………………………………………………………………….3

Глава 1.Сравнительный анализ етодов оценки эффективности коммерческих проектов ………………………………………………………………………………5

1.1 Эффективности инвестиций ……………………………………………………….5

1.2 Методы оценки эффективности кооммерческих проектов ……………………13

1.4. Государственное регулирование инвестиций …………………………………25

2.1 Характеристика ОАО Агентства «Роспечати» ……………………………….34

2.2 Коммерческий проект развития ОАО Агентства «Роспечать»………………. 35

2.4 Анализ среды деятельности «Агентства Роспечать»………………………… 47

Глава 3. Анализ экономической эффекивности коммерческого проекта «Агентства Роспечать»………………………………………………………………………….. 57

3.1 Состав материалов, регламентирующие основные параметры проекта……. 57

3.2 Показатели экономической эффективности коммерческого проекта……….. 71

Заключение………………………………………………………………………….. 79

Список использованной литературы………………………………………………. 84

Приложения…………………………………………………………………………. 87

Выдержка:

Введение

В последнее время трансформация процессов в экономике приняли уровень определенного динамизма на макроэкономическом уровне.

Структурно-инновационная перестройка экономики требует создания благоприятного инвестиционного климата, становления фондового ринка, усовершенствования финансово – кредитной системы, реформирования отношений собственности и ускорения процесса приватизации, что должно привести к активизации инвестиционного процесса, особенно в определенных направлениях.

Мировой и отечественный опыт показывает, что инвестиционные проекты ранжируются от неперспективных до инновационных. Первые не дают никакой отдачи, а только держатся на плаву производства, что требует глубокой санации или вообще ликвидирования; вторые требуют больше денег, но обеспечивают быстрый научно-технический прорыв и приумножения капитала, но имеют очень большой риск.

Глава 2. Анализ деятельнсоти и направления развития ОАО Агентства «Роспечать»

2.1 Характеристика ОАО Агентства «Роспечати»

В 1994 году в соответствии с государственной программой приватизации, ЦРПА «Союзпечать» было акционировано, и на его базе была создана новая структура - Агентство «Роспечать» - Открытое акционерное общество Агентство «Распространение, обработка, сбор печати». Также к декабрю 1994 года было приватизировано 47 региональных предприятий «Роспечати».

На сегодняшний день Агентство «Роспечать» занимает лидирующие позиции в организации распространения газет и журналов, предлагая издателям весь спектр услуг, востребованных рынком: экспедирование и перевозка, хранение тиражей и упаковка, реклама, маркетинговые исследования и многое другое.

Основная деятельность ОАО Агентства «Роспечать» связана с распространением периодических печатных изданий на всей территории России. Доля доходов от этой деятельности составляет более 90% всех доходов Агентства «Роспечать» и не изменилась за последние пять лет. На остальные географические области приходится менее 10% всех доходов Агентства «Роспечать».

Деятельность Агентства характеризуется высокой финансовой независимостью. Коэффициент обеспеченности запасов и затрат собственными источниками их формирования выше нормального ограничения этого показателя. Результаты финансового анализа показывают, что предприятие имеет объективные возможности для расширения производства.

Список использованной литературы

1. Федеральный Закон от 25.02.1999 г. № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капи¬тальных вложений»

2. Федеральный Закон от 09.07.1999 г. №с 160-ФЗ «Об иностранных инвестициях в Российс¬кой Федерации».

3. Ансофф И. Стратегическое управление / Сокр. пер. с англ. – М.: Изд-во "Финпресс", 2000. – 519 с.

4. Абрамов А.Е. Основы анализа финансовой, хозяйственной и инвестиционной деятельности предприятия. -М.: АКДИ Экономика и жизнь, 2006. С-13

5. Астапов К.В., Инновации промышленных предприятий и экономический рост // Экономист, № 6. – 2007. – с. 14-19

6. Азрилиян А. Н. , Азрилиян О. М. , Калашникова Е. В. и др. Большой экономи¬ческий словарь: 24. 8 тыс. терминов, М: Институт новой экономики, 2002, - 1280 с.

7. Артеменко В.Г., Аманжолова Б.А. Аудит финансовых результатов: Учебно-методическое пособие. - Новосибирск: СибУПК, 2002. - 120 с.

8. Баранчеев В. П., Мартынов Л. М., Рузанкин А. Д., Степанов А. А.. Механизм инновационного развития предприятия. Изобретательство, Том П, № 7. - 2007. - с. 9-17.

9. Аньшин В.М. Инвестиционный анализ. М.: Дело, 2008

10. 3.Беренс В., Хавранек П. Руководство по оценке эффективности инвестиций: Пер. с англ. — М.: ИНФРА-М, 2008.

11. 4.Бланк И.А. Основы инвестиционного менеджмента: 2 т. – К.: Эльга-Н, Ника Центр, 2007

12. 5.Бочаров В.В. Инвестиции. - СПб.: Питер, 2008

13. Бромеич М. Анализ экономической эффективности капиталовложений. — М.: ИНФРА-М, 2007

14. Вестник Банка России / Центральный банк РФ. - 4 декабря 2004. - № 66 (718)

15. Виленский П.Л. Оценка эффективности инвестиционных проектов. М.: ИНФРА-М, 2008

16. Доходы газет, журналов и телевидения в России. PricewaterhouseCoopers, Global Entertaiment and Media Outlook: 2005-2009. «Профиль» от 25.07.2007.

17. Ендовицкий Д.А. Инвестиционный анализ в реальном секторе экономики: Учебное пособие/Под ред. Л.Т Гиляровской. - М.: Финансы и статистика, 2007.

18. Ефимова О.В. Финансовый анализ. – М.: Бухгалтерский учет, 2007

19. Идрисов А.Б. Планирование и анализ эффективности инвестиций. М.: Юнити-Дана, 2009

20. Извращенная конкуренция на извращенном газетно-журнальном рынке. Моисей Гельман. «Промышленные ведомости», 16.02.2008

21. Инвестиционный анализ, Ю.В. Богатин, В.А. Швандар, «Издательство Юнити-Дана», Москва 2008

22. Клиффорд Ф. Грей, Эрик У. Ларсон. Управление проектами. М.: Издательство «Дело и Сервис», 2008.

23. Лимитовский М.А. Инвестиции на развивающихся рынках. – М.: ООО Издательско-консалтинговая компания «ДеКа», 2002.

24. Липсиц И.В., Косов В.В. Экономический анализ реальных инвестиций. М.: Экономистъ, 2004.

25. Марголин А.М., Быстряков А.Я. Экономическая оценка инвестиций: Учебник. — М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ Издательство «ЭКМОС», 2008.

26. Мелкумов Я.С. Организация и финансирование инвестиций: Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2008

27. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов: (Вторая редакция) / М-во экон. РФ, М-во фин. РФ, ГК по стр-ву, архит. и жилищной политике; рук. авт. кол: Коссов В.В., Лившиц В.Н., Шахназаров А.Г. – М.: ОАО НПО Экономика, 2000.

28. Миллиард за компромисс. Издатели и распространители печатных СМИ пытаются объединиться. Юлия Куликова. «Коммерсантъ», 20.04.2008

29. Печать Российской Федерации в 2007 году. Статистический сборник. Российская книжная палата / Ред. Е.Б. Ногина. Сост. Л.А. Кириллова, Л.И. Филиппова, М., 2003.

30. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности. – М.: ИНФРА-М, 2008

31. Управление инвестиционными проектами, Швандар В.А., Базилевич А.И., «Издательство Юнити-Дана», Москва 2009

32. Управление организацией: Энциклопедический словарь. – М.: Издательский Дом ИНФРА-М, 2007.

Похожие работы на данную тему