Курсовая практика по теме: Анализ деятельности Российского Туристского оператора

Название работы: Анализ деятельности Российского Туристского оператора

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Туризм

Страниц:

37 стр.

Год сдачи:

2010 г.

Содержание:

Введение.....................................................................................................3

1. Теоретические основы туристического рынка..................................5

1.1. История создания туристического бизнеса.........................................5

1.2. Создание туристического рынка в Российской Федерации..............11

2. Создание и направления деятельности компании TEЗ TУР..........22

2.1. История создания и структура компании..........................................22

2.2. Туристический продукт и конкурентный анализ компании.............27

Заключение...............................................................................................36

Список литературы.................................................................................37

Выдержка:

Введение:

Туризм в настоящее время стал одним из ведущих направлений соци¬ально-экономической и культурной жизни большинства государств и регио¬нов мира, а туристская индустрия является неотъемлемым элементом потребитель¬ских моделей и социального поведения значительной части населения. На¬шим отечественным конкурентным преимуществом является такое национальное туристское достояние, как уникальные объекты исторического, архитек¬турного, культурного и природного наследия, а также рекреационный потен¬циал.

Среди современных и глобальных процессов туризм играет все более и более значимую роль. Неслучайно, на Всемирном совещании руководителей туристской сферы по социальным проблемам туризма (Манила, Филиппины, 22 мая 1997 г.) особо подчеркивалось социальное воздействие туризма.

Это, прежде всего проявляется в том, что туризм (как сфера деятельности и обеспечивающие его институциональные структуры) призван удовлетворять определенные социальные потребности членов общества.

Все группы операторов туристической сферы можно систематизировать следующим образом.

Первая группа: Безусловные лидеры рынка выездного туризма (Капитал, Корал, Натали, Нева, Тез).

Характеризуются большими объемами операций, известностью торговых марок, лояльностью клиентов, технологичностью, широкой дилерской сетью.

Цель достигается через сделки по слиянию и поглощению, активную рекламную и PR компании, минимизация рисков, укрепление стратегических партнерств.

Глава 2:

рекламная кампания характеризуется как поликампания. Используются следующие виды каналов распространения рекламы: Интернет, печатные издания, буклеты, наружная реклама, директ-мейл.

Интернет- реклама.

Включает в себя сайт фирмы, баннерную рекламу, размещение в популярных поисковых системах.

Заглавная страница Интернет-сайта www.teztour.com компании ТЕЗ ТУР, одной из крупнейших в России, говорит о гостеприимном и в то же время деловом настрое компании. Выразительная эмблема приветствует посетителя, а логично построенное оглавление сайта позволяет быстро сориентироваться в потоке разнообразной информации. Приятно удивляет отсутствие надоедливых рекламных приманок. Ясно, что ТЕЗ ТУР относится к своему сайту исключительно как к рабочему инструменту. Деловой стиль имеет еще одно преимущество — он помогает удержать посетителей, ведь многоцветные картинки значительно снижают скорость загрузки информации.

На сайте всегда абсолютно свежие новости. Турпрограммы, традиционные и специальные, сведены в удобные таблицы. В доступной форме перечисляются маршруты, страны и курорты, указывается звездность отелей. Стоимость туров с перспективой на весь сезон содержит прайс-лист.

Система on-line бронирования на www.teztour.com предназначена для турагентств. Введя полученный от туроператора логин и пароль, менеджер мгновенно забронирует тур в одну из 30 стран.

Подробные сведения о фирме, действительно «горячие» новости, деловая информация для турагентств, постоянно обновляющиеся прейскуранты туров, отелей и авиарейсов, электронная система бронирования в режиме реального времени — главное в сайте компании ТЕЗ ТУР Помимо всего этого сайт включает «Гостевую книгу» — Интернет-клуб постоянных клиентов ТЕЗ ТУР. В разделе «Туристская конференция» можно найти многое из того, что вызывает живой отклик у потенциальных путешественников.

Все это позволяет сайту считаться одним из наиболее посещаемых туристских сайтов. Его удачное построение и наполнение дает свои результаты: более 150 тыс. посещений за 2000 год.

Наружная реклама представлена щитами, вывесками, штендерами, растяжками. Наружная реклама имеет оригинальные идеи, которые активизируют фантазию человека, заставляя мысленно перенестись в место, где ему хочется отдохнуть.

Реклама туристических услуг турфимы публикуется в популярных народных газетных изданиях, например Ва-Банк, Комсомольская правда.

Директ-мейл. Суть рекламы состоит в еженедельных рассылках по адресам подписки для клиентов и членов клуба постоянных клиентов и ежедневной рассылке свежих специальных предложений турагентствам – партнерам.

Турфирма постоянно принимает участие в международных и региональных туристических выставках, оригинально представляя и оформляя свой стенд. Смысл выставки состоит в информировании клиентов о своем продукте, прямом знакомстве и заключении выгодных договоров.

Потребитель турпродукта компании «TEZ TOUR» охарактеризован в таблице 2.3.

Заключение:

1. Выводы о компании:

- холдинг Тез Тур объединяет 20 международных туристических компаний, которые расположены не только в России, но и в странах ближнего и дальнего зарубежья.

- Тез Тур – туроператор, занимающейся организацией качественного отдыха.

- Основное кредо компании: профессиональная работа с большими потоками туристов. Компания выбирает в качестве партнеров самые надежные авиакомпании и лучшие отели.

- Компания ТЕЗ ТУР предлагает клиентам широкие возможности для проведения разнообразного отдыха, организует поездки на семинары и конференции, детский отдых, VIP-туры и многие другие туристические услуги.

- Результатами работы компания постоянно подтверждает свой корпоративный девиз: «TEZ TOUR — высокие технологии туризма!»

2. Предложения по деятельности компании:

«ТЕЗ ТУР» целесообразно взять курс на сокращение агентской базы. Почти в каждой сети, в том числе и в «ТЕЗ ТУР» выделяется группа компаний, дающих львиную долю объемов реализации туров, остальные работают менее эффективно, например продают всего несколько турпакетов за сезон. Следовательно, будет справедливо, если лучшие условия вознаграждения получат только приоритетные партнеры.

3. Мнение о работе компании: на наш взгляд, компания ТЕЗ ТУР на современном российском туристском рынке является самой квалифицированной, имеет в наличии самый большой пакет туристских услуг и разветвленную сеть операторов, что очень удобно для потребителей.

Похожие работы на данную тему