Реферат по теме: Маркетинг услуг

Название работы: Маркетинг услуг

Скачать демоверсию

Тип работы:

Реферат

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

17 стр.

Год сдачи:

2006 г.

Содержание:

Содержание

Введение 3

1. Понятие маркетинга услуг 5

2. Экономическая сущность услуги. Создание новой услуги 6

3.Основные методы маркетинга услуг 11

Заключение 16

Список использованных источников 18

Выдержка:

Введение

Развитие современных экономических отношений в Российской Федерации приводит к росту требований потребителей к повышению качества жизни. Вследствие чего происходит развитие производственной сферы и сферы обслу¬живания в направлении максимально удобного, быстрого и качественного удовлетворения возникающих потребностей общества. ..........

1. Понятие маркетинга услуг

Маркетинг услуг является отраслью маркетинга, представляющая собой комплексную аналитическую работу по исследованию потребительского спроса, конкретных рынков, созданию конкурентоспособной услуги и доведению этой услуги до потребителя.

..........

Заключение

Таким образом, в ходе исследования основных теоретических аспектов маркетинга услуг, нами сформулированы следующие выводы.

Во-первых, маркетинг услуг – это, прежде всего, отрасль маркетинга, которая представляет собой исследование потребительского спроса на услуги, рынка услуг, создание новой конкурентоспособной услуги, её продвижение и доведение до потребителя.........

Похожие работы на данную тему