Тип работы:
Реферат
Предмет:
Маркетинг
Страниц:
17 стр.
Год сдачи:
2006 г.
Содержание:
Введение 3
1. Понятие маркетинга услуг 5
2. Экономическая сущность услуги. Создание новой услуги 6
3.Основные методы маркетинга услуг 11
Заключение 16
Список использованных источников 18
Выдержка:
Развитие современных экономических отношений в Российской Федерации приводит к росту требований потребителей к повышению качества жизни. Вследствие чего происходит развитие производственной сферы и сферы обслу¬живания в направлении максимально удобного, быстрого и качественного удовлетворения возникающих потребностей общества. ..........
1. Понятие маркетинга услуг
Маркетинг услуг является отраслью маркетинга, представляющая собой комплексную аналитическую работу по исследованию потребительского спроса, конкретных рынков, созданию конкурентоспособной услуги и доведению этой услуги до потребителя.
..........
Заключение
Таким образом, в ходе исследования основных теоретических аспектов маркетинга услуг, нами сформулированы следующие выводы.
Во-первых, маркетинг услуг – это, прежде всего, отрасль маркетинга, которая представляет собой исследование потребительского спроса на услуги, рынка услуг, создание новой конкурентоспособной услуги, её продвижение и доведение до потребителя.........
Маркетинг в сфере услуг Практическая курсовая
Понятие стратегической бизнес-единицы. Концепция сегментации рынка
Ценовая политика в системе комплекса маркетинга: сущность, маркетинговое значение,характеристика и эффективность различных подходов к ценообразованию
Принципы функционирования Всемирной торговой организации. Влияние базовых принципов ВТО на экономику страны и деятельность предприятий и организаций промышленности
Организация маркетингового контроля
Концепция, сущность разработки стандартов обслуживания потребителей