Часть диссертации по теме: Государственно-частное партнерство в транспортной инфраструктуре

Название работы: Государственно-частное партнерство в транспортной инфраструктуре

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть диссертации

Предмет:

Экономика отраслей

Страниц:

84 стр.

Год сдачи:

2017 г.

Содержание:

ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТОВ ТРАНСПОРТНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

2.1. Сущность экономической оценки эффективности проектов транспортного строительства

2.2. Налоговое обременение проектов транспортного строительства в рамках ГЧП

2.3. Страховые взносы участников проектов государственно-частного партнерства

2.4. Общий объем платежей и страховых взносов в проектах ГЧП

2.5. Алгоритмы расчета общего объема по налоговым платежам и страховым взносам в проектах государственно-частного партнерства при строительстве транспортной инфраструктуры

ГЛАВА 3. МЕХАНИЗМЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕТИВНОСТНОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПАРТНЕРОВ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА ТРАНСПОРТНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

3.1. Построение метаматематической модели оптимального распределения инвестиционной нагрузки между партнерами ГЧП

3.2. Разработка механизма стимулирования частного бизнеса в проектах ГЧП

3.3. Совершенствование механизмов ГЧП в финансировании транспортной инфраструктуры

3.4. Исходная информация по рассматриваемому проекту

3.5. Критерии оценки и отбора инвестиционных проектов с помощью интегральной оценки выгод всех субъектов транспортной деятельности

ПРИЛОЖЕНИЯ

Выдержка:

ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТОВ ТРАНСПОРТНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

2.1. Сущность экономической оценки эффективности проектов транспортного строительства

В общем случае ГЧП представляет собой особый способ объединения ресурсов бизнеса и государства, при котором достигается наибольшая эффективность достижения общественных интересов с точки зрения рационального использования имеющихся ресурсов, при этом создается отдельный объект, имеющий общественную значимость в силу использования для удовлетворения интересов общества, а также коммерческое значение для инвесторов.

Поэтому механизм ГЧП может быть отнесен к инвестиционным механизмам. В ходе реализации проекта ГЧП создается определенный объект, который обладает теми же параметрами, что и любой другой объект инвестиций. Он характеризуется способностью приносить прибыль инвестору, но при этом данная прибыль не гарантирована, поэтому инвестиции сопряжены с риском. Создаваемый объект характеризуется определенным периодом окупаемости, причем для проектов ГЧП данная окупаемость определяется не только коммерческими сроками возврата инвестиций, но и специфическими сроками владения объектом.

Объект инвестиций в рамках ГЧП характеризуется определенной доходностью, вследствие чего для частного инвестора существует возможность сопоставления параметров его доходности с параметрами доходности других объектов. При этом по проектам ГЧП инвестор может оценить реальную доходность вложений.

.....................

Похожие работы на данную тему