Часть диссертации по теме: Формирование пространственной ориентировки у детей старшего дошкольного возраста в физических упражнениях

Название работы: Формирование пространственной ориентировки у детей старшего дошкольного возраста в физических упражнениях

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть диссертации

Предмет:

Педагогика

Страниц:

39 стр.

Год сдачи:

2017 г.

Содержание:

ГЛАВА 1. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ОРИЕНТИРОВКИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЯХ

1.1. Характеристики и функции физических процессов

1.2. Основные формы и средства физического развития и воспитания

1.3. Необходимые условия для формирования пространственной ориентировки дошкольника

1.4. Современные технологии и методы формирования пространственной ориентировки у детей старшего дошкольного возраста в физических упражнениях

Выдержка:

Глава 1 Анализ состояния проблемы формирования пространственной ориентировки у детей старшего дошкольного возраста в физических упражнениях

1.1. Характеристики и функции физических процессов

Период дошкольного детства – очень важный этап в воспитании человека, когда закладываются основные черты его характера, начинается становление личности. Именно в эти годы происходит наиболее интенсивней рост, развитие систем организма и совершенствование их функций.

Дошкольная жизнь и развитие ребенка имеют огромную зависимость от двигательной активности, являющуюся источником не только познания окружающего мира, но и психического и физического развития.

Рассматривая понятие «физическое развитие» в узком смысле – это процесс развития и последующей модификации на протяжении всей жизни естественных морфофункциональных свойств организма дошкольника, которые обозначаются антропометрическими и биометрическими показателями (рост, вес, окружность грудной клетки, жизненная емкость легких; состояние осанки, изгибов позвоночника, динамометрия, изменение сводов стопы и др.) .

Понятие «физическое развитие» в широком смысле полагает развитие психофизических качеств и двигательных способностей (силы, выносливости, быстроты, гибкости, ловкости, координации, глазомера.

Физическое развитие детей дошкольного возраста – это объект постоянного внимания специалистов (медицинских и педагогических). В условиях ДОО два раза в год (в сентябре и мае) проводится его диагностика, а также определяется уровень подготовленности воспитанников. ..............

Похожие работы на данную тему