Часть диссертации по теме: Продвижение мобильных приложений на зарубежные рынки с использованием современных интернет-инструментов (введение 1 и 2 главы)

Название работы: Продвижение мобильных приложений на зарубежные рынки с использованием современных интернет-инструментов (введение 1 и 2 главы)

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть диссертации

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

56 стр.

Год сдачи:

2019 г.

Содержание:

Введение

1.Теоретические основы формирования продвижения мобильных приложений на российские и зарубежные рынки

1.1. Особенности российского и зарубежного рынков мобильных приложений

1.2. Подходы к формированию стратегии продвижения мобильных приложений на российские и зарубежные рынки

1.3. Основные инструменты продвижения мобильных приложений в сети Интернет на российском и зарубежных рынках

Глава 2. Анализ деятельности компании Mail.Ru Group на российском и зарубежном рынках мобильных приложений

2.1. Характеристика компании Mail.Ru Group

2.2. Анализ маркетинговой деятельности компании Mail.Ru Group на зарубежных рынках

2.3. Анализ эффективности использования интернет-инструментов при продвижении на зарубежные рынки мобильных приложений Mail.Ru Group

3. Продвижение мобильных приложений компании Mail.Ru Group на зарубежные рынки с использованием современных интернет-инструментов

3.1.Разработка проекта по продвижению мобильного приложения MAPS.ME

3.2. Особенности выведения на рынок мобильного приложения MAPS.ME

3.3.Оценка результатов продвижения мобильного приложения MAPS.ME

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

Выдержка:

Введение

Мобильный рынок — один из самых быстрорастущих сегментов интернет-рекламы. Несмотря на то, что рынок мобильных приложений быстро растет, Россия находится только на пятом месте по числу загрузок и уступает по уровню развития США и ряду азиатских стран.

Рынок достаточно молодой и еще не до конца сформировался. Кроме того, многие небольшие компании, предоставляющие услуги по продвижению приложений, ориентированы на быстрые и легкие деньги, а не на долгосрочное сотрудничество с клиентами и развитие рынка. Невысокое качество трафика и установок для отрасли, к сожалению, не является чем-то необычным. В связи с этим акцент с «лучше, качественнее и эффективнее» часто смещается в сторону «быстрее, проще, выгодней». О развитии профессиональных качеств специалистов при таком подходе говорить сложно, но ситуация постепенно меняется.

У разработчиков мобильных приложений есть доступ ко множеству инструментов аналитики, но все они разрозненные и плохо поддаются агрегированию. Невозможно получить все количественные и качественные данные в одном интерфейсе, что усложняет процесс привлечения целевой аудитории и дальнейшую работу с ней.

.......................

2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ MAIL.RU GROUP НА РОССИЙСКОМ И ЗАРУБЕЖНОМ РЫНКЕ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ

2.1. Характеристика компании Mail.Ru Group

Компания Mail.Ru Group была основана в 1998 году, как почтовый сервис. К 2018 году Mail.Ru Group стала крупнейшим интернет-холдингом по по дневной мобильной аудитории (Mediascope Web Index Mobile, население в возрасте 12–64 лет, в городах 100 тыс.+, февраль 2018 г.).

Mail.Ru Group развивается в следующих направлениях бизнеса:

- Почтовый сервис Почта Mail.Ru с ежемесячной аудиторией в 32,3 млн. человек и входящий в ТОП 5 мировых почтовых сервисов по дневной аудитории;

- E-commerce направление. Данное направление бизнеса включает в себя крупнейший сервис доставки еды Delivery Club, состоящий в партнерстве с 7500 ресторанами в 58 городах России, сервис объявлений по геолокации Юла с ежемесячной аудиторией в 27 млн. человек, интернет-магазин китайских товаров Pandao;

- Социальные сети Вконтакте, Одноклассники и мой Мир с совокупной ежемесячной аудиторией в 97 млн. активных пользователей;

......................

Похожие работы на данную тему