Введение
1.Теоретические основы формирования продвижения мобильных приложений на российские и зарубежные рынки
1.1. Особенности российского и зарубежного рынков мобильных приложений
1.2. Подходы к формированию стратегии продвижения мобильных приложений на российские и зарубежные рынки
1.3. Основные инструменты продвижения мобильных приложений в сети Интернет на российском и зарубежных рынках
Глава 2. Анализ деятельности компании Mail.Ru Group на российском и зарубежном рынках мобильных приложений
2.1. Характеристика компании Mail.Ru Group
2.2. Анализ маркетинговой деятельности компании Mail.Ru Group на зарубежных рынках
2.3. Анализ эффективности использования интернет-инструментов при продвижении на зарубежные рынки мобильных приложений Mail.Ru Group
3. Продвижение мобильных приложений компании Mail.Ru Group на зарубежные рынки с использованием современных интернет-инструментов
3.1.Разработка проекта по продвижению мобильного приложения MAPS.ME
3.2. Особенности выведения на рынок мобильного приложения MAPS.ME
3.3.Оценка результатов продвижения мобильного приложения MAPS.ME
Заключение
Список использованной литературы
Приложения