Часть диссертации по теме: Оценка кредитоспособности заемщика и влияние ее на цену кредитных продуктов ( на примере Сбер Банка )

Название работы: Оценка кредитоспособности заемщика и влияние ее на цену кредитных продуктов ( на примере Сбер Банка )

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть диссертации

Предмет:

Банковское дело

Страниц:

58 стр.

Год сдачи:

2019 г.

Содержание:

2. Анализ развития кредитного рынка России……………………………………..2

2.1. Оценка конъюнктуры российского кредитного рынка……………………….2

2.2. Тенденции развития кредитного рынка России……………………………..13

3. Анализ кредитоспособности заемщика в ПАО «Сбербанк»………………….29

3.1. Характеристика кредитной политики и кредитных продуктов ПАО «Сбербанк»………………………………………………………………………….29

3.2. Применение подходов к оценке кредитоспособности заемщика, используемых в ПАО «Сбербанк»………………………………………………...33

3.3. Проблемы и совершенствование методик ПАО «Сбербанк»………………40

Заключение………………………………………………………………………….53

Литература…………………………………………………………………………..58

Выдержка:

2. Анализ развития кредитного рынка России

2.1. Оценка конъюнктуры российского кредитного рынка

Современная кредитная система РФ начала формироваться в конце 80-х – начале 90-х годов двадцатого века. Часть ее элементов сформировалась на основе существовавших в советское время институтов, таких, как например, Сбербанк и Промстройбанк, но преобладающая часть была создана «с нуля».

Сильным разрушительным ударом для кредитной системы РФ стал августовский кризис 1998 г. За период с августа по декабрь 1998 г. капиталы банковской системы сократились на треть. Банковская система России, являющаяся основой всей кредитной системы, была отброшена на несколько лет назад.

Оправиться от последствий кризиса российская кредитная система смогла лишь к 2000 году. А через восемь лет разразился мировой финансовый кризис 2008-2009 гг., который привел к существенному сокращению числа банков в стране.

За последние десять-пятнадцать лет в российской кредитной системе произошли кардинальные изменения: расширилась линейка предлагаемых клиентам продуктов, преобразились кредитные карты, развились новые варианты инвестирования, появились новые каналы предоставления услуг, такие как интернет и мобильные банки.

На сегодняшний день в России всего насчитывается примерно 500 кредитных организаций, количество которых сильно сократилось за последнее время.

...............

Похожие работы на данную тему