ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКОЙ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1. Особенности маркетинга розничного торгового предприятия 7
1.2. Понятийный аппарат ассортиментной политики 21
2. УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 31
2.1. Методы анализа товарного ассортимента 31
2.2. Планирование ассортимента торгового предприятия 40
3. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКОЙ ГИПЕРМАРКЕТА «ЛИНИЯ» 53
3.1. Общая характеристика гипермаркета и анализ маркетинговой деятельности 53
3.2. Анализ ассортимента и рекомендации по совершенствованию управления ассортиментной политикой гипермаркета 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 94
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 97
ПРИЛОЖЕНИЯ 103