Часть диссертации по теме: Проблемы стратегического анализа в маркетинговом продвижении организации

Название работы: Проблемы стратегического анализа в маркетинговом продвижении организации

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть диссертации

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

62 стр.

Год сдачи:

2019 г.

Содержание:

2.Исследование инструментов продвижения организации «InStyle»

2.1 Рыночная характеристика организации

2.2 Стратегический анализ среды ателье «InStyle»

2.3 Исследование системы продвижения организации

ателье «InStyle»

3. Разработка предложений по совершенствованию системы продвижения ателье «InStyle»

3.1 Формирование стратегии развития организации

3.2. Обоснование инструментов продвижения

3.3 Оценка эффективности стратегии развития и продвижения ателье «InStyle»

Заключение

Приложения

Выдержка:

2. Исследование инструментов продвижения организации «InStyle»

2.1 Рыночная характеристика организации

Несмотря на обилие готовой продукции, сфера услуг по пошиву одежды всегда остается в тренде. Выбор нужной ткани, фурнитуры, дизайна и идеальная подгонка по размеру обеспечивают этому сегменту бесперебойный приток клиентов в любое время года. В числе дополнительных услуг, оказываемых швейными мастерскими, - починка и перекрой одежды. Российский рынок бытовых услуг характеризуется достаточно динамичным развитием. Объем рынка бытовых услуг растет в среднем на 20% в год. Столь динамичное развитие связано в первую очередь с ростом цен на услуги.

Натуральные объемы бытовых услуг населению демонстрируют более умеренные темпы роста, которые составляют порядка 8%. На сегодняшний день услуги по ремонту и пошиву одежды, пошиву и вязанию трикотажных изделий составляют порядка 8% всего объема бытовых услуг. Данный рынок стабильно растет, однако темпы роста ежегодно уменьшаются и в среднем составляют около10%. По мнению экспертов, это обусловлено улучшением качества жизни и стремлением населения сэкономить время на повседневные дела. Лидером на рынке услуг ателье является Центральный федеральный округ, на долю которого приходится 55% всего рынка. Согласно прогнозам специалистов, в среднесрочной перспективе рынок будет расти и дальше

............................

Похожие работы на данную тему