Тип работы:
Часть диссертации
Предмет:
Педагогика
Страниц:
12 стр.
Год сдачи:
2019 г.
Содержание:
Выдержка:
На сегодняшний день в теории и практике дошкольного образования существует противоречие между повышенным вниманием ФГОС второго поколения к сенсомоторному и творческому развитию детей младшего дошкольного возраста и недостаточной научно-методической разработанностью процесса его развития в образовательном учреждении ?22?.
Сенсомоторное развитие является существенной частью своевременного полноценного гармоничного развития и воспитания ребенка дошкольного возраста. Данная проблема является предметом исследования многих ученых, как психологов (Л. Венгер, А. Запорожец, В. Зинченко, Е. Игнатьев, В. Мухина), так и педагогов (В. Аванесова, Н. Поддьяков, Н. Сакулина, Е. Тихеева, А. Усова, Е. Флёрина). Большой вклад в изучение развития сенсомоторики у детей дошкольного возраста внесли ученые под руководством Л. Венгера.
Развитие идей свободного воспитания в зарубежной педагогике конца XX-начале XXI века
Проектная деятельность как средство развития интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста
Изучение современной детской литературы на классных и внеклассных занятиях по литературе в 5-6 классах
Дополнительное образование как фактор включения младших школьников с ограниченными возможностями здоровья в процесс инклюзивного образования
Проектная деятельность как средство формирования организационно-управленческих навыков студенческой молодежи