Часть диссертации по теме: Электронные технологии как средство обучения иностранным языкам (2 глава)

Название работы: Электронные технологии как средство обучения иностранным языкам (2 глава)

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть диссертации

Предмет:

Английский

Страниц:

40 стр.

Год сдачи:

2020 г.

Содержание:

Глава 2.Организация и результаты педагогического эксперимента

2.1. Организация программы по развитию навыков с помощью электронных технологий как средства обучения иностранным языкам

2.2. Анализ результатов развития навыков и умений при помощи электронных технологий как средства обучения иностранным языкам

2.3. Развитие у учащихся навыков и умений говорения и аудирования под влиянием электронных технологий как средства обучения иностранным языкам в опытном обучении

Выводы по главе 2.

Заключение

Список использованной литературы

Выдержка:

Глава 2. Организация и результаты педагогического эксперимента

2.1. Организация программы по развитию навыков с помощью электронных технологий как средства обучения иностранным языкам

Раннее в работе было установлено, что применение разнообразных электронных технологий и источников информации (текст, аудио, видео, изображения), а также заданий различных типов способствуют учету индивидуальных особенностей обучающихся и реализации принципа индивидуализации в процессе обучения . Таким образом, обучающиеся могут работать максимально эффективно для себя, следовательно, качество обучения повышается. Исходя из этого представляется целесообразным разработать программы по развитию навыков на изучаемом иностранном языке с помощью электронных технологий как средства обучения иностранным языкам.

Электронное обучение обладает своей спецификой, которую нужно учитывать при разработке программы обучения. Организация эффективного электронного обучения в условиях Интернет невозможна без учета, с одной стороны, особенностей телекоммуникационной среды, а с другой, особенностей поведения человека в этой среде.

Похожие работы на данную тему