Реферат по теме: Организация маркетинга на предприятии

Название работы: Организация маркетинга на предприятии

Скачать демоверсию

Тип работы:

Реферат

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

21 стр.

Год сдачи:

2021 г.

Содержание:

Введение………………………………………………………………………...................3

1. Понятие, сущность и функции системы маркетинга на предприятии ………….….5

2 Задачи, принципы и методы организации маркетинговой деятельности………….10

3 Формирование комплекса маркетинга на предприятиях гостиничного бизнеса…13

Заключение…………………………………………………………………………….…19

Список использованных источников………………………………………………..….21

Выдержка:

1 Понятие, сущность и функции системы маркетинга на предприятии

Термин «маркетинг» впервые возник в Соединенных Штатах Америки на ру-беже XX века. При этом маркетинг стал рассматриваться в качестве ведущей функ-ции управления примерно с пятидесятых годов XX века.

В настоящее время существует порядка 2000 определений маркетинга, рас-сматривающих ту или иную его сторону, либо дающих попытку его комплексной характеристики. В целом можно сказать, что «маркетинг – это система организации и управления производственной и сбытовой деятельностью предприятий, изучение рынка с целью формирования и удовлетворения спроса на продукцию и услуги и получение прибыли» [1].

Питер Друккер утверждает: «Цель маркетинга – сделать усилия по сбыту не-нужными. Его цель – так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами» [5]. Известный теоретик Ф. Котлер дает следующее определение: «маркетинг – это социальный и управленческий процесс, направленный на удовлетворение нужд и потребностей индивидуумов и групп посредством предложения и обмена товарами». При этом, «управление маркетингом — это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль над проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных задач организации, таких, как получение прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка и т.п.» [7].

..............

Похожие работы на данную тему