Введение………………………………………..…………………………………3
Глава 1. Особенности продвижения на рынке В2В…………..……………..6
1.1 Понятие рынка В2В…………………………………………………………...6
1.2 Основные характеристики рынка В2В…………..…………………………..7
1.3 Продвижение на рынке В2В………………………………………………...11
Глава 2. Интернет реклама как инструмент продвижения на рынке В2В………………………………………………………………………………..13
2.1 Новые маркетинговые технологии…………………………………………13
2.2 Электронный маркетинг…………………………………………………….15
2.3 Интернет-реклама в структуре электронного маркетинга и ее возможности на рынке В2В……………………………………………………..19
Глава 3. Рекламное агентство FRESH RUSSIAN COMMUNICATIONS и его опыт продвижения на рынке В2В………………..……………………...23
3.1 Характеристика деятельности РА «Fresh Russian Communications»….….23
3.2 Концепция продвижения на рынке В2В…………………………………...23
3.3 Опыт продвижения на рынке В2В с использованием инструментов Интернет-рекламы……………………………………………………………….25
Заключение……………………………….……………………………………..29
Библиографический список ……………………...…………………………..31
Приложения………………………………..……………………………………33