Тип работы:
Реферат
Предмет:
Маркетинг
Страниц:
25 стр.
Год сдачи:
2021 г.
Содержание:
Введение 1
1. Сегментация рынка – определение, основы, типы 2
2. Анализ сегментации рынка на примере группы компаний «Concert Agent» в Первоуральске 10
Заключение 20
Список использованных источников 22
Выдержка:
Сегментация рынка - это маркетинговая концепция, которая делит весь рынок на более мелкие подмножества, состоящие из потребителей с одинаковыми вкусами, спросом и предпочтениями.
Сегмент рынка - это небольшая единица на большом рынке, состоящая из единомышленников.
Когда дело доходит до маркетинга, существует множество стратегий, которые компании используют, чтобы наилучшим образом представить свой продукт как решение потребностей потребителей. Одним из основных маркетинговых инструментов является сегментация рынка, которая позволяет компаниям сгруппировать различные типы потребителей с различными потребностями, демографическими данными или уникальными реакциями на продукты и лучше ориентироваться на их конкретные потребности.
В качестве маркетинговой стратегии сегментация рынка призвана помочь компаниям лучше продвигать рынок для групп, в которых они смогут наиболее успешно удовлетворить свои потребности. .............
Понятие стратегической бизнес-единицы. Концепция сегментации рынка
Ценовая политика в системе комплекса маркетинга: сущность, маркетинговое значение,характеристика и эффективность различных подходов к ценообразованию
Принципы функционирования Всемирной торговой организации. Влияние базовых принципов ВТО на экономику страны и деятельность предприятий и организаций промышленности
Организация маркетингового контроля
Концепция, сущность разработки стандартов обслуживания потребителей