Тип работы:
Контрольная работа
Предмет:
Управление персоналом
Страниц:
23 стр.
Год сдачи:
2021 г.
Содержание:
2. Понятие качественной и количественной потребности в персонале 14
Список литературы 23
Выдержка:
Маркетинг персонала — это процесс продажи вашей компании соискателям. Близок к маркетингу персонала (HR marketing) такой термин как employer branding, то есть выстраивание привлекательного бренда работодателя. Хорошие специалисты на вес золота, и высокой зарплаты с печеньками им часто недостаточно. Понять, что нужно человеку, что для него ценно и как «продать» ему вакансию — все это функции маркетинга персонала. Для поиска подхода к соискателю вашей мечты используются психологические методики и профессиональные диагностические инструменты эйчаров.
Маркетинг персонала занимается управлением кадровой ситуацией. Если говорить маркетинговым языком, то сюда входят поиск «покупателей» на вакансии компании, сбор «лидов» на будущие вакансии (кадровый резерв), реклама работы у нас, выстраивание положительного и привлекательного бренда работодателя. Персонал в таком контексте выступает как клиентура компании. А «маркетолог от персонала», эйчар, занимается стратегией «продаж» работы в компании, построением имиджа, а также тактическим управлением кадровыми задачами. Он изучает потребности соискателей и стремится их обеспечить, чтобы все участники отношений «работник-работодатель» выиграли от сотрудничества.
...................
Критерии деловых качеств
Три контрольных работы по дисциплине "Управление персоналом"
Организация и стимулирование труда работников ОАО «Санаторий «Металлург»
Выявление и исследование проблемы в планово-экономическом отделе
Управление персоналом предприятия