Тип работы:
Контрольная работа
Предмет:
Маркетинг
Год сдачи:
2021 г.
Содержание:
Выдержка:
Ход выполнения работы
1. Выберите несколько (по числу членов команды, но не менее двух) конкурирующих производителей (торговые марки) товара для оценки конкурентоспособности. Должны быть выбраны прямые конкуренты на конкретном рынке по одному товару.
2. Сформулируйте 12 параметров конкурентоспособности, включающих жесткие, мягкие, организационные, экономические, экологические и параметры социальной ответственности. Занесите выбранные для анализа параметры в матрицы Х, У, Z.
3. Проведите словесный анализ конкурирующих объектов оценки по параметрам конкурентоспособности. Результаты анализа занесите в матрицу Х.
4. На основе словесного анализа выберите оценочную шкалу и проставьте экспертные оценки всем конкурирующим объектам по каждому параметру в матрице У.
..................
Маркетинговое исследование рынка хлебобулочных изделий и разработка маркетинговой программы
Хозяйственный механизм управления и маркетинг на предприятии речного транспорта
Анализ коммерческой деятельности предприятия (на примере ООО ТФ «Индустриальная»)
Анализ коммерческой деятельности розничного торгового предприятия
Конъюнктивный анализ по исследованию рынка туристических палаток