ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНЯИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ 4
1.1 Сущность и функции маркетинга 4
1.2 Управление маркетинговой деятельностью 6
2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АО «ТУЛАГОРГАЗ» 10
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 10
2.2. Анализ маркетинговой деятельности АО «Тулагоргаз» 14
3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В АО «ТУЛАГОРГАЗ» 20
3.1 Направления совершенствования системы управления маркетинговой деятельностью предприятия 20
3.2 Оценка эффективности предложенных рекомендаций 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
ПРИЛОЖЕНИЯ 30