Часть диссертации по теме: Разработка стратегического плана маркетинга организации на конкретном примере (1 глава)

Название работы: Разработка стратегического плана маркетинга организации на конкретном примере (1 глава)

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть диссертации

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

32 стр.

Год сдачи:

2021 г.

Содержание:

ГЛАВА 1. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНА МАРКЕТИНГА 2

1.1. Общие концепции разработки плана маркетинга 2

1.2. Разработка плана маркетинга на предприятии: этапы и анализ 9

1.3. Стратегическое маркетинговое планирование в малом бизнесе 22

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 29

Выдержка:

ГЛАВА 1. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНА МАРКЕТИНГА

1.1. Общие концепции разработки плана маркетинга

Одним из ключевых этапов и, одновременно, составляющих маркетинговой деятельности выступает разработка и реализация комплекса маркетинга, включающего специальные инструменты внутренней среды организации, и позволяющих (за счет системного управления данным комплексом) достигать маркетинговых целей .

Простейшей моделью комплекса маркетинга (маркетинга-микс) является модель 4P, названная по количеству и первым буквам её ключевых элементов (рroduct – продукт; price – цена; place – место продажи или оказания услуги, каналы сбыта или формы торговли; promotion – продвижение).

Похожие работы на данную тему