Часть диссертации по теме: МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (НА ПРИМЕРЕ МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ОБУЧЕНИЯ А.И.САВЕНКОВА) (1 глава)

Название работы: МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (НА ПРИМЕРЕ МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ОБУЧЕНИЯ А.И.САВЕНКОВА) (1 глава)

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть диссертации

Предмет:

Педагогика

Страниц:

41 стр.

Год сдачи:

2021 г.

Содержание:

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (НА ПРИМЕРЕ МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ОБУЧЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ А.И. САВЕНКОВА)……………………………………………………………..

Исследовательское поведение детей старшего дошкольного возраста: понятие, подходы, особенности развития………….….

Педагогический потенциал методики исследовательского обучения дошкольников А.И.Савенкова в развитии детей старшего дошкольного возраста………………….……………….

Модель развития исследовательского поведения детей старшего дошкольного возраста (на примере методики исследовательского обучения дошкольников А.И. Савенкова).

Выдержка:

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (НА ПРИМЕРЕ МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ОБУЧЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ А.И. САВЕНКОВА)

1.1. Исследовательское поведение детей старшего дошкольного возраста: понятие, подходы, особенности развития

В данном параграфе мы предлагаем рассмотреть основное понятие данной работы «исследовательское поведение», определить его значение для возрастного периода (старший дошкольный возраст) и установить особенности развития исследовательского поведения детей старшего дошкольного возраста.

Целенаправленное развитие исследовательского поведения ребенка путем построения образовательного процесса на основе использования методов самостоятельного исследовательского поиска имеет давнюю историю. Элементы исследовательского обучения встречаются уже в структуре знаменитых бесед Сократа, и в более поздние времена их активно использовали в образовании. Наиболее интенсивно разрабатывалась эта проблематика в конце ХIХ - начале ХХ веков (К.Н. Вентцель, Дж. Дьюи, У.Киллпатрик, Е.Пракхерст, И.Ф. Свадковский, С. Френе, А.Н. Поддьяков, Б.М. Кедров, Е.Р. Важнова, А.В. Леонтович и другие).

Похожие работы на данную тему