Часть диссертации по теме: 1 глава.Разработка стратегии продвижения на конк. примере

Название работы: 1 глава.Разработка стратегии продвижения на конк. примере

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть диссертации

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

29 стр.

Год сдачи:

2021 г.

Содержание:

1 РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ 2

1.1 Процесс маркетинговых коммуникаций 2

1.2 Инструменты маркетинговых коммуникаций 10

1.3 Составление плана рекламной кампании как важнейший этап реализации стратегии продвижения 21

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 27

Выдержка:

Для того, чтобы компания – субъект рыночного хозяйствования - могла эффективно удовлетворять существующий рыночный спрос или, в случае первого выхода на рынок, сформировать новые потребности, а затем обеспечить их реальным продуктом, необходимо использовать совокупность средств, составляющих так называемый комплекс маркетинга. По сути, комплекс маркетинга представляет собой набор контролируемых функций, которые компания «использует для достижения желаемых параметров своей деятельности на целевом рынке............................................................................................................

Похожие работы на данную тему