Глава 1. Оценка современного состояния проблемы формирования психологической готовности педагогов дошкольных учреждений к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
1.1 Проблема инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья дошкольного возраста как феномен для определения сущности профессиональной готовности педагогов
1.2 Компоненты психологической готовности педагогов дошкольных учреждений к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
1.3 Средства формирования психологической готовности педагогов дошкольных учреждений к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Выводы по главе 1
Глава 2. Экспериментальное изучение особенностей и выявление уровня психологической готовности педагогов к работе с дошкольниками с ограниченными возможностями здоровья
2.1 Организация и методика экспериментального изучения сформированности психологической готовности педагогов к работе с дошкольниками с ограниченными возможностями здоровья
2.2 Выявление уровня и особенностей сформированности психологической готовности педагогов к работе с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
Выводы по главе 2
Глава 3. Экспериментальное исследование процесса формирования психологической готовности педагогов к работе с дошкольниками с ограниченными возможностями здоровья
3.1 Система работы по формированию психологической готовности педагогов дошкольных учреждений к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
3.2 Результаты экспериментальной работы по формированию психологической готовности педагогов к работе с дошкольниками с ограниченными возможностями здоровья
3.3 Психолого-педагогические рекомендации по повышению уровня психологической готовности педагогов к работе с дошкольниками с ограниченными возможностями здоровья
Выводы по главе 3