Часть диссертации по теме: Формирование у педагогов дошкольных учреждений психологической готовности к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Название работы: Формирование у педагогов дошкольных учреждений психологической готовности к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть диссертации

Предмет:

Педагогика

Страниц:

83 стр.

Год сдачи:

2022 г.

Содержание:

Глава 1. Оценка современного состояния проблемы формирования психологической готовности педагогов дошкольных учреждений к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья

1.1 Проблема инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья дошкольного возраста как феномен для определения сущности профессиональной готовности педагогов

1.2 Компоненты психологической готовности педагогов дошкольных учреждений к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья

1.3 Средства формирования психологической готовности педагогов дошкольных учреждений к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья

Выводы по главе 1

Глава 2. Экспериментальное изучение особенностей и выявление уровня психологической готовности педагогов к работе с дошкольниками с ограниченными возможностями здоровья

2.1 Организация и методика экспериментального изучения сформированности психологической готовности педагогов к работе с дошкольниками с ограниченными возможностями здоровья

2.2 Выявление уровня и особенностей сформированности психологической готовности педагогов к работе с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья

Выводы по главе 2

Глава 3. Экспериментальное исследование процесса формирования психологической готовности педагогов к работе с дошкольниками с ограниченными возможностями здоровья

3.1 Система работы по формированию психологической готовности педагогов дошкольных учреждений к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья

3.2 Результаты экспериментальной работы по формированию психологической готовности педагогов к работе с дошкольниками с ограниченными возможностями здоровья

3.3 Психолого-педагогические рекомендации по повышению уровня психологической готовности педагогов к работе с дошкольниками с ограниченными возможностями здоровья

Выводы по главе 3

Выдержка:

Формирование у педагогов дошкольных учреждений психологической готовности к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья...................................................................................

Похожие работы на данную тему