Часть диссертации по теме: Ценностно-нормативная регуляция межличностных отношений учеников кадетского класса

Название работы: Ценностно-нормативная регуляция межличностных отношений учеников кадетского класса

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть диссертации

Предмет:

Педагогика

Страниц:

26 стр.

Год сдачи:

2022 г.

Содержание:

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические основы ценностно-нормативной регуляции межличностных отношений учащихся кадетских классов

1.1. Понятие межличностных отношений в психологической науке

1.2. Ценностно-нормативный аспект регуляции межличностных отношений учащихся кадетского класса

Выводы по 1 главе

Глава 2. Эмпирическое исследование ценностно-нормативной регуляции межличностных отношений учащихся кадетского класса

2.1. Организация исследования

2.2. Диагностика межличностных отношений учащихся кадетского класса

2.3. Психолого-педагогическая программа совершенствования ценностно-нормативного компонента в регуляции межличностных отношений учащихся кадетского класса

Выводы по 2 главе

Заключение

Список литературы

Приложения

Выдержка:

Принципиально важно уяснить себе место межличностных отношений в реальной системе жизнедеятельности людей.

В социально-психологической литературе высказываются различные точки зрения на вопрос о том, где "расположены" межличностные отношения, прежде всего относительно системы общественных отношений. Иногда их рассматривают в одном ряду с общественными отношениями

Похожие работы на данную тему