Часть диссертации по теме: 1 и 2 глава Организация обучения в старшей школе на основе адаптивной системы (на примере обучения решению уравнений с параметрами)

Название работы: 1 и 2 глава Организация обучения в старшей школе на основе адаптивной системы (на примере обучения решению уравнений с параметрами)

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть диссертации

Предмет:

Педагогика

Страниц:

54 стр.

Год сдачи:

2022 г.

Содержание:

Введение

Глава I. Теоретические основы организации обучения в старшей школе на основе адаптивной системы

1.1 Психолого-педагогические особенности детей старшего школьного возраста.

1.2 Сущность адаптивной системы обучения.

1.3 Понятия задач с параметрами

1.4 Основные методы решения задач с параметрами

Глава II. Организации изучения уравнений с параметрами в старшей школе

2.1 Пример организации обучения уравнениям с параметрами на основе адаптивной системы

2.2 Сравнение организации обучения на основе адаптивной системы с существующими методиками

2.3 Обоснование предлагаемого подхода и выводы

Выдержка:

Актуальность работы. Изучение уравнений с параметрами является важной частью школьной программы. Значимость этого раздела не подвергается сомнению. Задания с параметрами являются обязательной частью государственного итогового экзамена по математике. Кроме того, важно понимать, что изучение данного материала строится поверх уже имеющихся знаний по ключевым разделам математики: тригонометрические, логарифмические, показательные уравнения. На данный момент уже существует множество методик обучения решению задач с параметрами, но основная проблема остается не решенной. Изучение материала требует большого количества часов, которым не располагает плотно загруженное планирование десятого и одиннадцатого класса и очень часто задачи с параметрами уходят на задний план, уступая место другим тема, а изучение задач с параметрами изучаются учениками самостоятельно или с помощью внешкольных групповых или индивидуальных занятий. Существующая проблема обуславливает актуальность моего исследования. А в качестве решения этой проблемы я предлагаю интегрировать адаптивную систему обучения в существующие методики обучения решению задач с параметрами. Если большая часть изучения решения задач с параметрами и так происходит в формате самостоятельной работы, то одно из возможных решений – этот процесс организовать и проконтролировать. Ведь «если процесс нельзя остановить, его нужно возглавить».............................................................................

Похожие работы на данную тему