Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ГРАММАТИКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ В СОШ
1.3 Дидактико-методический анализ информационно-коммуникационных технологий по формированию коммуникативной грамматической компетенции
1.3 Выводы по главе 1
Глава 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ ГРАММАТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПОСРЕДСТВОМ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
2.1 Общие вопросы организации педагогического эксперимента
2.2 Разработка интерактивных заданий и упражнений на образовательных сервисах для формирования коммуникативной грамматической компетенции в применении модальных глаголов
2.3 Экспериментальная проверка и оценка результатов сформированности коммуникативной грамматической компетенции учащихся с помощью образовательных сервисов
Выводы по главе 2
Заключение
Список литературы
Приложения