Часть диссертации по теме: (Введение, п.1.3, 2 глава, заключение, список лит-ры.)Формирование коммуникативной грамматической компетенции с помощью компьютерных технологий (на среднем этапе обучения).

Название работы: (Введение, п.1.3, 2 глава, заключение, список лит-ры.)Формирование коммуникативной грамматической компетенции с помощью компьютерных технологий (на среднем этапе обучения).

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть диссертации

Предмет:

Педагогика

Страниц:

65 стр.

Год сдачи:

2022 г.

Содержание:

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ГРАММАТИКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ В СОШ

1.3 Дидактико-методический анализ информационно-коммуникационных технологий по формированию коммуникативной грамматической компетенции

1.3 Выводы по главе 1

Глава 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ ГРАММАТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПОСРЕДСТВОМ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

2.1 Общие вопросы организации педагогического эксперимента

2.2 Разработка интерактивных заданий и упражнений на образовательных сервисах для формирования коммуникативной грамматической компетенции в применении модальных глаголов

2.3 Экспериментальная проверка и оценка результатов сформированности коммуникативной грамматической компетенции учащихся с помощью образовательных сервисов

Выводы по главе 2

Заключение

Список литературы

Приложения

Выдержка:

На сегодняшний день весьма актуальна тема «Формирование коммуникативной грамматической компетенции с помощью компьютерных технологий». Это объясняется рядом причин:

- во-первый, уровень усвоения грамматики иностранного языка для детей среднего школьного возраста вызывает ряд сложности и в результате у многих учеников не сформирована на должном уровне соответствующая компетенция;

- появление и внедрение компьютерных технологий значительно облегчает как процесс обучения, так и усвоение знаний, в том числе усиливая мотивацию к изучению иностранного языка;

.......................................................................................

Похожие работы на данную тему