Часть диссертации по теме: Методика обучения тригонометрии в классах гуманитарного профиля.

Название работы: Методика обучения тригонометрии в классах гуманитарного профиля.

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть диссертации

Предмет:

Педагогика

Страниц:

91 стр.

Год сдачи:

2022 г.

Содержание:

Введение 2

Глава 1. Вопросы изучения математики в 10-11 классах гуманитарного профиля 6

1.1. Методические и психологические особенности 10-11 классов гуманитарного профиля 6

1.2. Место преемственности в школьном обучении: сущность, проблема, применение 18

1.3. Преемственность в тригонометрии при изучении математики в 10-11 классах 29

Глава 2. Методические разработки уроков тригонометрии в классах гуманитарного профиля 41

2.1. Система упражнений по решению тригонометрических неравенств на основе преемственных связей 41

2.2. Методические рекомендации по реализации принципа преемственности в разработанной системе упражнений 66

2.3. Описание системы уроков по реализации принципа преемственности в разработанной системе упражнений «Решение тригонометрических неравенств» 75

Заключение 85

Список использованной литературы 88

Приложение 1 92

Выдержка:

Актуальность исследования. Тригонометрический материал в школьном курсе математики имеет большое значение для развития ума и мысли школьников. Другое дело, что на протяжении многих лет тригонометрии уделяется мало часов в общеобразовательной программе, и ее не выделяют в отдельный предмет. Элементы тригонометрии лишь систематически включают в программу основной и средней школы, и отмечается перманентное урезание ее объема в содержательном плане. Все это привело к тому, что усваивать ее основы и методы школьникам достаточно сложно, в особенности учащимся гуманитарных профилей. В результате тригонометрия для гуманитариев представляется бессмысленным набором формул, которые не математическому уму не поддается пониманию и запоминанию. Эти факторы и обусловили актуальность нашей работы..................................................

Похожие работы на данную тему