Введение 2
Глава 1. Вопросы изучения математики в 10-11 классах гуманитарного профиля 6
1.1. Методические и психологические особенности 10-11 классов гуманитарного профиля 6
1.2. Место преемственности в школьном обучении: сущность, проблема, применение 18
1.3. Преемственность в тригонометрии при изучении математики в 10-11 классах 29
Глава 2. Методические разработки уроков тригонометрии в классах гуманитарного профиля 41
2.1. Система упражнений по решению тригонометрических неравенств на основе преемственных связей 41
2.2. Методические рекомендации по реализации принципа преемственности в разработанной системе упражнений 66
2.3. Описание системы уроков по реализации принципа преемственности в разработанной системе упражнений «Решение тригонометрических неравенств» 75
Заключение 85
Список использованной литературы 88
Приложение 1 92