Введение
Актуальность проблемы исследования. Игровые технологии являются одной из особых форм организации воспитательно-образовательного процесса, которые позволяет сделать интересными и увлекательными не только работу обучающихся на творческо-поисковом уровне, но и будничные шаги по изучению особенностей изобразительного искусства. Современное общество нуждается в молодом поколении, которое будет творческим, обладающим аналитическим мышлением, воображением, готовом на диалог, сотрудничество в семейных, социальных, политических, национальных отношениях. В соответствии с этим, формирование данных характеристик является важной задачей, стоящей перед образовательными организациями.
....................................................................
Глава 1. Теоретические аспекты развития изобразительной деятельности старших дошкольников посредством использования игровых технологий
1.1. Исследования проблемы развития изобразительной деятельности детей старшего дошкольного возраста
Дети любят рисовать, поэтому один из любимых видов занятий детей в детском саду – это рисование. Дети рисуют с эмоциональной включенностью в процесс, создавая изображения они передают свое виденье окружающего их мира, понимание того, как оно должно выглядеть. В этом и заключается сущность детского изобразительного творчества. Это проявляется не только при самостоятельной занятости ребенка, но и когда он выполняет работу по заданию воспитателя, определяя композиционно-пространственное положение частей рисунка на листе бумаги, цветовое решение и другие выразительные средства. Ребенку доставляет удовольствие сам процесс рисования, а педагогу же важен результат, полученный в процессе деятельности.
....................................................................
Список источников
1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ (ред. от 26.07.2019) «Об образовании в Российской Федерации».
2. Аллаярова И.Е. Симфония красок. Конспекты занятий по изобразительной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста.- М.: «Изд-во ГНОМиД», 2017.- 80 с.
3. Белова Е.С. Одаренность малыша: раскрыть, понять, поддержать. М.: Московский психолого-социальный институт, изд-во «Флинта», 2011 – 125с.
4. Бондаренко Т.М. Комплексные занятия в старшей группе детского сада: Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ.- Воронеж: ТЦ «Учитель», 2014.- 432 с.
....................................................................