Введение______________________________________________________3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИГРОВЫХ ПРИЕМОВ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ________5
1.1. Теоретические подходы в определении понятия «формирование элементарных математических представлений» и математического развития дошкольников___________________________________________________5
1.2. Выявление оптимальных условий для формирования элементарных математических представлений в разновозрастных группах_____________7
1.3. Характеристика применения игровых приемов в процессе формирования элементарных математических представлений у дошкольников__________12
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ИГРОВЫХ ПРИЕМОВ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ_____________________________________________15
2.1. Исследование особенностей применения игровых приемов в процессе формирования элементарных математических представлений у дошкольников_________________________________________________15
2.2. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников через использование на занятиях игровых приемов______16
2.3. Результаты исследования____________________________________22
Заключение___________________________________________________26
Список использованной литературы и источников___________________27
ПРИЛОЖЕНИЕ_____________________________________________________________29