ВВЕДЕНИЕ
Профессиональные образовательные организации играют значительную роль как ступень в формировании нравственности личности. Особенно это становится актуальным в современном мире в условиях утраты духовной ориентации и духовной нестабильности. Ведь профессиональные образовательные организации призваны удовлетворять потребности общества в специалистах, которые обладают не только профессиональными знаниями, но и широким кругозором и определенными качествами личности. Именно от воспитательной работы в учреждении зависит становление личности специалиста, его профессиональных, умственных, нравственных, личностных, физических и других качеств личности, а, следовательно, и уровень развития общества в целом. В этом заключается актуальность данного исследования.
Таким образом, целью данной работы является рассмотреть особенности воспитательного процесса в профессиональной образовательной организации.
*
*
Глава 2 Организация воспитательного процесса в Тульском экономическом колледже
2.1. Характеристика учебного заведения
В практической части работы будут рассмотрены особенности организации воспитательного процесса на примере профессиональной образовательной организации, а именно Тульского экономического колледжа.
Прежде чем рассмотреть существующую в колледже воспитательную систему, перейдем к краткой характеристике образовательной организации.
ГОУ СПО ТО «Тульский экономический колледж»- это государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования. Колледж расположен в Тульской области г. Щекино, ул. Советская,д.40. Официальный сайт http://www.tulatek.ru. Директором колледжа является Макарова Алла Викторовна.
*
*
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Итак, целью данного исследование было рассмотрение особенностей воспитательного процесса в профессиональных образовательных организациях.
Для реализации данной цели были решены следующие задачи:
Изучена и систематизирована информацию по данной теме из разных источников: учебная литература, периодическая печать и интернет-источники;
Была дана характеристика системе профессиональных образовательных учреждений;
Выявлены сущность, особенности организации и условия воспитательного процесса в профессиональных образовательных организациях;