ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной теме обусловлена тем, что в условиях нарастающей конкурентной борьбы предприятиям необходимо приумножать свои конкурентные преимущества, то есть разрабатывать такие мероприятия, которые будут способствовать их росту. Это, в свою очередь позволит более полно удовлетворять потребности клиентов, а, следовательно, повысит уровень конкурентоспособности, улучшит позицию предприятия на потребительском рынке.
…………………………………………….
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ ЦЕН РЕАЛИЗАЦИИ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
1.1 Роль и принципы маркетинговых исследований
В условиях рыночных отношений для успешной работы участников рынка особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело принимать современные инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность подобных инструментов и составляет основу маркетинговых исследований.
Под термином «маркетинговые исследования» понимают систематический поиск, сбор, регистрацию и анализ информации, которая связана или относится ко всем проблемам маркетинга товаров и услуг. Маркетинговые исследования включают процесс обработки данных и подготовки информации для принятия стратегических и оперативных решений в системе предпринимательства и маркетинга. Они представляют собой средство сокращения риска при принятии данных решений . Без сбора достоверной информации и последующего ее анализа маркетинг не может в полной мере выполнять свое предназначение, которое заключается в удовлетворении потребностей покупателей.
…………………………………………….
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей" http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/
2 Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. 05.12.2017 N 379-ФЗ) ГК РФ Статья 506. http://legalacts.ru/kodeks/GK-RF-chast-2/razdel-iv/glava-30/ss-3/statja-506/
3 Федеральный закон "О стандартизации в Российской Федерации" от 29.06.2015 N 162-ФЗ http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_181810/
4 Алексунин, В.А. Маркетинг: Учебник для ссузов [Электронный ресурс] : учеб. — Электрон. дан. — Москва: Дашков и К, 2017. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/93538.
…………………………………………….