Курсовая практика по теме: Методы Марии Монтессори в обучении лексики английского языка в системе дополнительного образования

Название работы: Методы Марии Монтессори в обучении лексики английского языка в системе дополнительного образования

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Педагогика

Страниц:

30 стр.

Год сдачи:

2023 г.

Содержание:

Содержание

Введение 3

Глава 1. Роль английского языка в современной системе дополнительного образования 6

1.1. Педагогические основы, направленные на реализацию раннего обучения английскому языку 6

1.2 Развитие интеллектуального и творческого потенциала учащихся через систему дополнительного образования 10

1.3 Иноязычная речевая деятельность в системе дополнительного образования 13

Глава 2. Возможности метода Марии Монтессори в системе дополнительного образования детей 17

2.1 Теоретические основы процесса обучения лексике английского языка 17

2.2 Образовательная среда: от моделирования к проектированию 22

2.3 Языковая среда: от моделирования к проектированию 24

Заключение 27

Список литературы 28

Выдержка:

Введение

Актуальность исследования. Изучение иностранных языков, особенно английского языка является актуальным направлением в системе образования всех ступеней, начиная с начальной школы, и заканчивая системой дополнительного образования. Данный интерес связан с глобальными процессами интернационализации и глобализации во всех сферах человеческой деятельности.

……………………………………………

Глава 1. Роль английского языка в современной системе дополнительного образования

1.1. Педагогические основы, направленные на реализацию раннего обучения английскому языку

Начиная с 1994 года осуществляется процесс приобщения детей дошкольного возраста к ознакомлению с иностранными языками в рамках дошкольного образования. Во многих дошкольных учреждениях предмет «иностранный язык» включен в модуль дополнительного образования в виде вариативных (факультативных) занятий. К сожалению, часто вопросы преемственности и передачи знаний с дошкольного этапа на школьный решаются частично по обучению иностранными языками, что в свою очередь влияет на общую успеваемость учеников [6; 10].

Чаще всего данная проблема проявляется, когда дети при изучении иностранного языка должны учиться правильно писать буквы или читать на иностранном языке, но к тому времени многие еще не знакомы полностью с иностранным алфавитом.

……………………………………………

Список литературы

1. Борисова С.П. Влияние педагогической системы М. Монтессори на развитие акмеологической сферы дошкольников // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2016. Т. 5. No 3 (16). С. 26-29.

2. Борюссо Л. Играем с Монтессори. Мой первый английский. М.: Клевер-Медиа-Групп, 2018. 98 с.

3. Буторина М., Хилтунен Е. Монтессори-материал: Школа для малышей. М.: Мастер, 1992. 80 с.

4. Быстрай Е.Б. Факторы повышения положительной мотивации дошкольников к изучению иностранных языков // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. 2016. N 3. С. 22 – 25.

……………………………………………

Похожие работы на данную тему