Курсовая практика по теме: Роль рекламы в формировании корпоративного имиджа организации

Название работы: Роль рекламы в формировании корпоративного имиджа организации

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

41 стр.

Год сдачи:

2024 г.

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕКЛАМЫ В ФОРМИРОВАНИИ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ 5

1.1. Имидж организации: понятие и роль 5

1.2. Реклама как инструмент формирования корпоративного имиджа 11

1.3. Показатели оценки эффективности использования рекламы в формировании корпоративного имиджа организации 19

ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕКЛАМЫ В ФОРМИРОВАНИИ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА (НА ПРИМЕРЕ ПАО «МТС») 22

2.1. Краткая характеристика ПАО «МТС» 22

2.2. Анализ и оценка эффективности использования рекламы как инструмента продвижения и формирования корпоративного имиджа 27

2.3. Пути совершенствования использования рекламы в целях укрепления корпоративного имиджа организации 35

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

На современном этапе общественного развития огромное значение придаётся нефинансовым характеристикам корпорации, в составе которых одной из главных является имидж. Значимость этой характеристики определяется, прежде всего, тем, что имидж оказывает большое влияние на потребителя и выступает значимым фактором результативности маркетинговой стратегии, которая может быть как положительной – рост продаж, доли рыночного присутствия, конкурентоспособности, прибыли, так и отрицательной – снижение всех перечисленных метрик.

……………………………………

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕКЛАМЫ В ФОРМИРОВАНИИ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ

1.1. Имидж организации: понятие и роль

Каждая организация осуществляет свою деятельность в общественном поле, то есть, вступает в различные типы взаимоотношений с самыми различными субъектами маркетинговой среды (внешней и внутренней). Компания преследует цели успеха на рынке, который может иметь внешним результатом рост доли рыночного присутствия, конкурентоспособности, а внутренним – рост выручки и прибыли. Одним из слагаемых этого успеха является узнаваемость компании, тот её образ, который сложился у потребителей продукта (товара, услуги). Также этот образ имеет важнейшее значение для деловых партнёров, маркетинговых посредников, кредиторов, государственных органов (если компания, к примеру, участвует в госзакупках) и даже внутренних клиентов (менеджмента, работников, учредителей – как элемент нематериальной мотивации). Говоря об этом образе, использует такое понятие как «имидж», которое также имеет широкое хождение при необходимости характеристики не только хозяйствующего субъекта - компании, но и политических партий, общественных организаций и движений, органов власти, государства в целом, а также индивида, в том числе, сотрудника организации.

……………………………………

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Федеральный закон от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ (ред. 19.04.2024 г.) «О защите конкуренции» // Российская газета. – 27.07.2006 г. - № 162.

2. Федеральный закон от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ (ред. 23.04.2024 г.) «О рекламе» // Российская газета. – 16.03.2006 г. - №58.

3. Федеральный закон от 26.12.1995 № 208-ФЗ (ред.25.12.2023 г.) «Об акционерных обществах» // Российская газета. - №248. – 29.12.1995 г.

……………………………………

Похожие работы на данную тему